глава 16

31 4 4
                                    

Альбит вышел из комнаты, оставив Диану подумать. Он также предупредил, что времени у неё немного — до завтрашнего вечера.

Девушка долго размышляла. Да, она была безусловно зла на Джисона. Во-первых, он убил её родителей. А во-вторых, посмел играться с её чувствами!
И принцесса решила, что она готова на такой решительный шаг.

Но тут Диана поняла, что Альбит — совершенно незнакомый ей человек. Можно ли ему доверять?
И тут же девушка отбросила эти мысли — ей всё равно нечего терять.
Одним предательством больше, одним меньше, это ничего не меняет.
Даже если Альбит окажется подлым предателем, Диана решила, что ничего не изменится.

Она весь день провела в комнате нового знакомого. Ей пару раз приносили еду, но из комнаты не выпускали. Это насторожило Диану. Неужели Альбит боится, что та захочет сбежать?
Ну и ладно, это лучше, чем дворец Джисона.

Вечером Альбит пришёл в свою комнату.
Диана в это время ужинала.
Парень сел рядом и стал пристально смотреть на девушку.
— Что?— не выдержав такого пристального взгляда спросила Диана.
— Ты решила?
— Да. Я согласна.
— Ого, не ожидал от тебя такого чёткого ответа. Да ещё и так скоро... Даже дня не прошло. Что ж... Тогда завтра нужно будет кое-куда пойти.

Диана не ответила. Она вообще не понимала, что он говорит. Что она только что сделала? Что сказала? Точно ли это правильный выбор?
Девушка понимала, что сейчас она предаёт Джисона. Что если она сейчас доверится Альбиту, то пути назад уже не будет. Это не та игра, из которой можно выйти в любой момент.
И Диана не до конца это осознавала. Она лишь понимала, что если пойдёт дальше — потеряет Хана.
Но с другой стороны, принцесса совсем не жалела. Она давно хотела отомстить за смерть родителей. Теперь она это сделает.

К тому же, это лучше, чем если бы сам Джисон убил её. Ведь он рано или поздно узнал бы, что она принцесса и сразу же убил бы. А так у неё хотя бы есть страховка...

*У Джисона...
Король наконец решил поверить свои догадки.
Пока он спускался по винтовой лестнице в тайный архив, парень надеялся, что всё окажется неправдой.
Вот только с каждой ступенькой Джисону становилось не по себе. Он будто чувствовал, что прямо сейчас ему нужно развернуться и идти обратно в комнату.

Но вот только дверь в архив была прямо перед ним.
Хан потянул за ручку.
Перед ним выстроились в ровные ряды деревянные стеллажи с огромным количеством разных книг.
Но все эти книги были ему не интересны.
Он направился дальше.
Парень шёл мимо рядов и отсчитывал нужный.
Отсчитав десятый ряд, Джисон зашёл в узкий коридор между стеллажами.
Он искал глазами нужную книгу.
Взгляд наткнулся на толстую, старую книгу синего цвета.
Джисон схватил её с полки и принялся листать страницы, пока не отлистал до картинки с длинным, замысловатым ключом.

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя