глава 9

72 7 5
                                    

Диана в удивлении оглядывалась, всё ещё не понимая, что это её город. Тот самый, в котором она столько времени скрывалась. Она его не узнавала. Он был шумным, ярким и таким приветливым!!
Вот акробаты ходят по канату, удивляя зрителей, а вон там, в палатке, сидит гадалка, рассказывая молодым девицам их судьбу. Диана не особо верила в это, но этой ночью хотелось попробовать всё!
Вот только денег совсем не было. Оставалось только наблюдать... Эх, вот бы прийти сюда с кем-нибудь...

*У Джисона
Ему снился довольно странный сон. Точнее ему снились события страшной ночи, когда он вторгся в соседнее королевство Тель-Флориа. Его войска успешно захватывали замок.
Хану снились его воспоминания. Всё в мельчайших подробностях.
Но вот из замка выбежала девушка, она смогла пробежать мимо его солдат. Они не обратили на неё внимания.
Джисон был в бешенстве. Это же принцесса! Её нужно было убить, раз и навсегда!
Вот только лицо... Хан совершенно не помнил её лица.
Внезапно, девушка начала оборачиваться. Воспоминания словно пытались натолкнуть короля на правильный ответ. Ведь он уже давно пытается найти принцессу, но никак не может вспомнить.
Вдруг, когда девушка уже почти обернулась, Хан резко проснулся.
Джисон раздосадовался. Почти!

Полежав несколько минут, Джисон понял, что находится в комнате один. Где Диана? Подумал Хан. Она ведь точно была с ним, когда он засыпал. Но когда Джисон повернул голову в сторону балкона, всё прояснилось. Ну сбежала, так сбежала... Джисону, конечно, было обидно, что девушка ушла. Но с другой стороны, жизнь в замке, должно быть,— мучение для неё.
Немного полежав, парень снова попытался уснуть. Но попытки были напрасны.
Тогда парень решил прогуляться по городу. Давно он не выбирался из дворца...

Джисон не стал сильно заморачиваться над внешним видом. Накинул первый попавшийся плащ и вышел из «дома».

Король шёл по шумному городу. Вокруг танцевали, пели, смеялись. Кто-то праздновал свадьбу. Впервые за долгое время Хан почувствовал облегчение. Сейчас он забыл о королевских делах и обязанностях. Сейчас он — просто Хан Джисон. Житель Сафириса.
Внезапно взгляд Хана наткнулся на тансовщицу. Он обернулся, но через толпу мало что было видно, поэтому он решил подойти ближе.
Почему-то никто из жителей не узнавал своего короля. Что ж, это к лучшему.
Когда Джисону удалось протиснуться сквозь толпу, он разглядел красивую девушку. Хотя... Сказать это было трудно. Лица не было видно из-за полупрозрачной вуали. Видны были только глаза. Но они показались очень красивыми, завораживающими. Они будто горели огнём.
В каждом движении девушки была тонна изящества и пластики.
Она танцевала под мелодию арф, которая сопровождалась звоном её браслетов.
Красное платье девушки мягко кружилось на ветру, отражая свет фонарей.
В один момент взгляд танцовщицы столкнулся со взглядом Джисона. Та резко отвернулась, а Хану на мгновение показалось, что он увидел страх в глазах девушки.
Но он не обратил на это внимание.

Танец продолжался ещё несколько минут. После чего девушка скрылась тени шатров.
Хан хотел пойти за ней, но понял, что уже поздно.

*У Дианы
Пока я шла по улицам, то увидела Мелани. Я очень удивилась такой встрече. Почему она не во дворце?
Мелани объяснила, что ей удалось сбежать и извинилась за то, что она не взяла меня.
Я не обиделась на подругу. Наоборот, я была рада, что хоть ей удалось выбраться.
— Диана, можешь подменить меня?
— Где подменить?— неужели Мелани устроилась на очередную подработку?
— Мне нужно, чтобы ты потанцевала вместо меня. Мне нужно срочно отбежать. Начальник убьёт, если узнает.
— А вдруг он поймёт, что я — не ты?
— Я дам тебе вуаль. Наденешь её на лицо. А волосы прикроешь накидкой. Хорошо? Диана, прошу тебя! Мне очень нужно отбежать ненадолго,— Мелани сложила руки в умоляющем жесте.
— Ладно, пойдём.

Девушка затащила меня в шатёр и начала подготавливать. Нацепила браслеты, вуаль, накидку на волосы и красивое лёгкое красное платье с золотой вышивкой.
Позже она вытолкала меня в толпу.
Я кое-как подстроилась поду мелодию арф. Танец, вроде бы, получался неплохо. Не зря я посещала танцы...

Всё было хорошо, пока я не наткнулась на очень заинтересованный взгляд.
Кто же это..? О НЕТ!!
Взгляд принадлежал Джисону... Что он тут делает?! Разве он не болеет?
Испугавшись, что он может меня узнать, я отвернулась.
В течение остального времени я старалась не попадаться ему на глаза, а потом очень быстро ушла назад в шатёр.
Вот это ночка...

Возвращаться было страшно. Вдруг он меня узнал? Что же делать..?
У меня был вариант сбежать он него раз и навсегда. Раз он так хорошо стоит на ногах, и ему совсем не плохо, то я могу уйти.
Но что-то меня удерживало...

Всё-таки мне пришлось вернуться.
Мне повезло, Хан ещё не вернулся из города.
Я решила лечь спать.

__________________________________
Капец. Как дела? Что нового у вас?
Обещаю крутое развитие сюжета. Я успела вдохновиться, так что скоро этот фф станет гораздо интереснее)
Обязательно пишите свои пожелания и что не так. Вдруг я что-то не так пишу..? 😅

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя