глава 11

47 5 1
                                    

Как только Диана с Джисоном прошли в зал, гости обернулись. Их лица замерли в удивлении.
Хан Джисон?! Со спутницей?!
Давно такого не было...

— Поприветствуйте короля королевства Сафирис — Хан Джисона. И его спутницу — Диану.

Зал похлопал паре, и Джисон вышел вперёд с Дианой под руку.

— Ого, Хан Джисон, неожиданно, что вы приехали не один,— сказала какая-то наглая барышня. Она оценивающим взглядом прошлась по Диане, потом по Хану,— Кто эта девушка, король?
— Госпожа герцогиня Люневи, вам же сказали — она Диана. Что ещё вам нужно о ней знать?
— Ну... Например, кто она вам? Вы взяли её на светские беседы. Значит, она из знатной семьи? Диана, какая у вас фамилия?

Принцесса опешила. Что ей отвечать? Если скажет фамилию — её пустят под топор, а врать с фамилиями крайне опасно.
Но вдруг Джисон нагнулся к уху девушки.
Его горячее дыхание прошлось от уха до шеи девушки. По телу пробежались мурашки.
— Диана, молчи. Ничего не говори, пока я не попрошу,— Хан сказал это очень тихо, чтобы никто больше не услышал,— Почему вас интересует её фамилия?— уже в голос произнёс парень.
— Потому что я хочу знать, с кем сегодня буду беседовать. И, знаете, хочется унять жажду людского любопытства. Ну так что. Какая фамилия?— на разговор уже подтянулось много людей. Все перешёптывались, хотели услышать фамилию спутницы.
— Хан,— неожиданно громко произнёс король,— Её фамилия — Хан.
Ди очень удивилась. Хан? Почему он назвал её своей фамилией? Значит ли это, что... Теперь все будут думать, что они женаты?!
— Вы женаты?— спросила другая дама.
— Я не собираюсь отвечать на последующие вопросы о моей спутнице. Прошу закрыть эту тему.

После этих слов Джисон взял Диану за руку и повёл к столу.
Молодые девушки загорелись от зависти. Король столько времени был свободен! А теперь?! Теперь он пришёл с какой-то никому не известной Дианой. Кто она? Почему так печётся о ней?

Диана села за стол и оглядела остальных гостей.
Они тоже разглядывали девушку с неким интересом.

Один гость привлёк внимание девушки.
Принц Даниил Грей?!
Диана вспомнила все события того вечера и покраснела.
Джисон тоже заметил парня. В голове всплыли воспоминания о том, как наглый принц пытался отодрать королевскую горничную, то бишь Диану, прямо в его комнате.
Даниил ухмыльнулся. Он узнал Диану.
А вот король напрягся. Если Даниил скажет, что сам КОРОЛЬ явился на сбор знати с простой горничной... Позора не избежать.

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя