У Дианы...
Когда я проснулась... Хотя нет, не так.
Когда меня заставили проснуться криками, орами и угрозами, то за окном я увидела красивые сумерки.
Всё было бы идеально, если бы не куча народу, которые стояли в моей комнате.
Их взгляды были слишком пристальными, оценивающими.Я вопросительно посмотрела на окружающих меня людей.
Их было пятеро.
Трое мужчин и две женщины.
Все были одеты в белое, у женщин собраны волосы.
Одна из них выглядела как надзирательница в исправительных домах. Чуть поседевшая, в очках и многочисленными складками на лице.
На ней было гладкое, белое платье.
Её руки аккуратно держали маленькую кожаную сумку.Она посмотрела на меня с нескрываемым осуждением и сказала:
—Сейчас будем делать из тебя девушку.
—В смысле? А я по вашему кто?
—Ты отступница, изменившая Богу!
—Чего?
—Ты грабила, убивала, тебя нужно казнить!Похоже, эта женщина и вправду была надзирательницей...
—Раздевайся, —резко сказала она.
—Что?—я была в шоке. Тут трое мужчин, а мне говорят раздеваться! Ни стыда, ни совести...
—Ты похоже ещё и глухая... Только «что», «да», «чего». Тебе известны другие слова?
—Да, но здесь трое мужчин... Я...
—Что? Стыдно стало? А на своей работе не стыдно было? Как там раздеваться , перед кем попало, так ты готова, а как перед врачами, так тебе стыдно.
—Что вы такое говорите?
—Ничего такого, только голую правду. А теперь раздевайся.Как бы сильно мне не хотелось убить эту женщину, видимо она поможет мне вернуть моё прежнее состояние.
Так что я нехотя встала и разделась.
Меня долго осматривали, раны мазали какими-то мазями.
Было больно, но приходилось терпеть.
Вскоре я почти вся была замотана в бинты.
Тело жгло, в воздухе стоял запах препаратов.Лекари ушли, оставив меня опять одну.
Мне было скучно. Ничего нельзя почитать, не с кем поговорить...Так прошло много дней. Я потеряла счёт времени.
Неделя? Нет... Больше.
Месяц? Да, определённо.
Записи на стене именно об этом и говорили.
Я пересчитала все линии на стенах заново.
Да, уже месяц я сижу здесь.
Тело полностью зажило. Я хорошо себя чувствовала, но было очень одиноко.
Настолько, что я даже подумала о том, что было бы лучше, если бы меня казнили.
После того, как меня вылечили, ко мне больше никто не приходил.
Разве что какая-то таинственная личность приносила мне еду.
Но каким-то чудесным образом я ни разу не видела этого человека. Мне приносили еду, когда я спала, мылась, или просто была, чем-то занята, что ничего вокруг не слышала.Но, должна признать, что для преступницы еда у меня роскошная.
Она напоминает мне о тех временах, когда я жила во дворце...Куриное филе со спагетти... В моём дворце очень любили это блюдо. Вот только ела его последний раз четыре года назад...
Конечно помимо филе была и другая еда.
Картофель с говядиной, салаты, напитки. Я даже удивилась, с чего вдруг такая щедрость городской преступнице.Во время приёма пищи, кто то постучал в дверь.
Я удивилась, ведь ко мне никто раньше не стучался. Просто заходили, без спроса.
-Да!-крикнула я, кому то с другой стороны.
В комнату вошёл приятной внешности паренёк.
Строгий костюм, белые уложенные волосы, голубые глаза.
-Госпожа Диана, прошу, идите за мной.Я была в шоке. Почему это я вдруг госпожа? Сначала я подумала, что меня раскрыли, узнали, что я принцесса. И даже обрадовалась, ведь так меня бы точно казнили!
Нет, я не суецидница. Просто надоело жить в одиночестве.
-Господин Хан Джисон ожидает вас.
Я послушно встала.
Вид у меня конечно был непрезентабельный...
Потрёпанные волосы, все в узлах, рваная юбка и уже вытянутый лиф.
Да, в таком виде только к королю и ходить...
Но мне то что? Его проблемы.Меня завели в большой зал. Там за длинным столом сидел Хан Джисон.
Я поклонилась и молча стала ждать, что же сейчас будет.
-Диана, присаживайся.-король указал на место рядом с собой.Я молча отодвинула стул и села.
-Скоро будет бал. Пойдёшь на него? У нас не хватает прислуги... Поможешь им. Тебя всему обучат, выдадут форму. Может быть я не казню тебя, если достойно себя покажешь. Это будет очень важный бал.
-Не смею ослушаться приказа короля.
Бал! Бал!! Это именно то, что мне нужно!! Мне дадут свободу!! И возможно, у меня получится сбежать.
Конечно я согласилась, я была счастлива! Это мой шанс!!Позже тот же парень увёл меня.
Но не в мою старую комнату, а в отделение для прислуги. Что ж... Конечно, меня здесь заперли. Но зато, я была не одна!
Я жила в комнате с... Мелани?! У меня возникло много вопросов.Но я решила не будить девушку ради них. Пусть выспится, а я пока придумаю план побега...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоим светом. (Хан Джисон)
FanficМоя жизнь не имела смысла,пока не появился он... Тот,кто заставил меня поверить в любовь. В нашем мире всегда действовало правило - или ты, или тебя. Мне приходилось выживать. Я воровала, убивала, подрабатывала. Но денег всё равно не хватало. В оди...