глава 12

40 7 0
                                    

Джисон выглядел очень напряжённо, и Диана это заметила. Ну, в целом, это невозможно было не заметить. Парень постоянно сжимал руку в кулак, кусал губы и что-то бурчал себе под нос. Диана догадалась, что скорее всего его беспокоит сегодняшний визит во дворец.

Дорога обратно во дворец проходила в молчании. Диана очень устала и уснула.

Джисон смотрел на спящую девушку и любовался ею. Он только сейчас заметил то, насколько она красивая. Хотя она уже столько времени живёт в его дворце...
Внезапно Хан задумался: а почему он держит её у себя?
Первая причина была в том, что могла возникнуть ложная информация об интрижке, когда он по пьяни поставил девушке несколько засосов.
Но сейчас-то что? Сейчас уже никто об этом не узнает. Тогда почему он не отпускает её?
Ответ пришёл сам собой: он не хочет.
Джисон опешил. Как это «не хочет»? Зачем ему жить рядом с городской преступницей?
Королю не давала покоя эта мысль. Что же с ним творит эта девушка..?

Приехав во дворец, Диана, проснувшись, вышла из кареты и пошла во внутрь. Идти было тяжело: ноги устали от туфлей.
Парень заметил замешательство девушки и поспешил на помощь.

Он подхватил принцессу под локоть и повёл в замок.

Диана удивилась такому поведению парня. Она подумала, что он какой-то странный. С чего бы ему ей помогать?
Но, тем не менее, от помощи отказываться было глупо.

Вскоре Диана уже плюхнулась на диван с тяжёлым выдохом.
Наконец-то она может отдохнуть...

Немного поспорив с Ханом, девушка всё-таки смогла удостоиться чести пойти в ванну первой.

Смывая с себя события прошедшего дня, Диана вспоминала принца Даниила. Он всегда ей не нравился, а после сегодняшнего ещё больше.
Девушка и подумать не могла о том, что принц Грей её запомнит. Она думала, что тот инцидент на балу уже в прошлом...

Но у девушки была ещё одна теория. Может, Даниил просто хочет насолить Джисону? Да, это больше похоже на него.

Вскоре Диана натянула на себя шёлковый халат и вышла из ванной комнаты.

На диване сидел напившийся Джисон.
Он вспоминал то, как принц Грей смотрел на Диану. С какой наглостью её лапал, и как пытался унизить его. Его! Короля! И кто? Какой-то принц!
Он оглядел девушку, рассматривая каждую деталь: то, как пояс обтянул тонкую талию, то, как аккуратно скатывались капельки воды с волос Дианы, расползаясь мокрыми пятнами на ковре.
Ему хотелось сделать её своей. Чтобы впредь никакие Даниилы Греи не пытались сделать её своей собственностью.

Хан медленно поставил бутылку дорогого пойла на стол и также медленно встал, будто боясь спугнуть Диану.
Парень подошёл к девушке. Принцесса почувствовала резкий запах алкоголя. И когда это он успел так напиться?
Диана была удивлена. Её не было всего около часа, а он уже в стельку.

Джисон смотрел Диане в глаза и не понимал: как ему поступить дальше? Что сделать, чтобы она не испугалась и не убежала?
Раньше у Хана не было такого замешательства перед девушками. Он просто брал их без всяких лишних слов. Но с ней он так не мог, почему-то.

Диана молча стояла в ожидании дальнейших действий Джисона.

Вдруг Хан подумал, что не хочет дальше стоять на месте. Будь, что будет. Сказал себе Джисон и притянул девушку к себе за талию, затягивая в долгий поцелуй.

Диана не знала, сколько это длилось. То ли несколько секунд, то ли целую вечность.

Джисон потянул девушку в сторону кровати, наваливаясь на неё всем телом.
Диана не особо понимала, что происходит. Понимала лишь то, что она не против такого контакта.

Хан сжал ладонь девушки и попытался снять с себя одежду, но одной рукой было неудобно.
Тогда он отпустил руку Дианы, чтобы процесс пошёл быстрее, но пуговицы на рубашке, как на зло, не собирались расстёгиваться.

Тогда терпение Дианы тоже лопнуло, она встала, толкнула Хана на кровать и ловкими пальцами расстегнула рубашку.

Джисон схватил девушку за талию, и она снова оказалась под ним.

Дальше всё как в тумане.
Халат Дианы улетает на пол, остатки одежды Джисона летят за ним, а Хан толчком ноги закрывает дверь в спальню.

Эта ночь сопровождалась бешеными стуками сердец и бесплодными задыхающимися поцелуями, скрипом кровати и шорохом простыней.

Они будто были не от мира сего: вокруг тихо, весь Сафирис спит, и только они бодрствуют, даря друг другу тепло в эту холодную осеннюю ночь.

Я стану твоим светом. (Хан Джисон)Место, где живут истории. Откройте их для себя