— Эйден, шевелись, иначе мы опоздаем на самолет! — Белла настойчиво забарабанила костяшками пальцев в запертую дверь его комнаты. Эйден закатил глаза и раздраженно вздохнул, продолжая лежать на кровати и игнорировать крики кузины. «Было бы прекрасно опоздать и остаться здесь, но с ней это невозможно», — он взял телефон и посмотрел время на экране. До вылета еще целых четыре часа и он отказывался понимать, почему Белла уже сейчас начала устраивать суету. Ему так не хотелось снова переезжать, особенно в дом к какому-то совершенно незнакомому ему мужчине, которого его кузина решила выбрать себе в мужья. Да еще и на север. Не то чтобы он сильно любил луизианскую жару, длящуюся почти девять месяцев с небольшим перерывом на короткую теплую зиму, но перспектива круглый год мокнуть под дождем радовала его в тысячу раз меньше. Но ему придется плестись за Беллой по пятам, пока ему не исполнится восемнадцать. Как бы ни было сильно его желание поскорее избавиться от нее, Эйден понимал, что должен быть благодарен Белле за то, что не проводит свои дни в каком-нибудь обшарпанном приюте на краю мира. Может быть, она и заслуживает более теплого отношения за все те старания и то упорство, с которым она пытается наладить их жизнь. Но все остальное в ней не вызывало в Эйдене ничего, кроме раздражения. Он снова услышал требовательный стук в дверь и нехотя поплелся, чтобы открыть, потому что знал, что его кузина не прекратит шуметь, пока он не предстанет перед ней лицом к лицу.
— Что тебе нужно? — спросил Эйден, равнодушно смотря в ее слегка раскрасневшееся от беготни по дому лицо.
— Ты собрал вещи? — задала ему ответный вопрос Белла, вперив в него искрящийся взгляд и убирая за ухо выбившуюся из ее хвоста прядку волос.
— Да, — лениво ответил он, оперевшись о косяк двери, не собираясь впускать кузину в свою комнату. Хотя эта комната уже и не была его. Завтра же ее займут новые арендаторы, а они с Беллой будут на пути в этот проклятый фешенебельный Лейк-Освего. Он почувствовал, как его снова начинает тошнить от одной мысли об этом.
— Тогда неси все к машине. Живо, — она ткнула пальцем ему в грудь и, развернувшись, энергично направилась обратно в гостиную уничтожать все следы их присутствия в этом доме.
— Боже, да еще ведь рано! Ты хочешь посидеть в зале ожидания на этих отвратительно неудобных креслах? — раздраженно крикнул он ей вслед, но она никак не отреагировала. Поэтому Эйден лишь махнул рукой и недовольно фыркнул, окидывая взглядом комнату, в которой он жил последние три года. Столько всего произошло здесь: первая сигарета, первый поцелуй, первая банка пива, первый секс. Но сейчас ничего в ней даже не намекало на то, что когда-то здесь жил своей жизнью некий Эйден Саммерсет. Кузина заставила его поснимать все плакаты, вынести на свалку весь дорогой сердцу мусор в виде засмотренных до дыр дисков с фильмами ужасов и таких же затертых комиксов, коллекции стаканов из МакДональдса, заполненных всякой мелкой дрянью вроде монеток, брелков, смятых билетов в кино и прочего. Да, все это действительно было мусором, но именно он создавал ощущение уюта и чьего-то живого присутствия, именно он поглощал звуки голоса и музыки, не позволяя им превратиться в неприветливое гулкое эхо. Сейчас от всего этого в комнате остался только запах, такой уникальный и индивидуальный в каждом доме и в каждой комнате. Ты никогда не чувствуешь запах собственного дома, но входя в чужой, тут же ощущаешь разницу. Эйден глубоко вдохнул пыльный воздух, почувствовав запах мокрого дерева, бумаги, хлопка и чистящих средств с ароматом морского бриза, которыми Белла вымыла каждый миллиметр этого дома, дабы арендодателям было не к чему придраться. Это больше не его дом, не его комната, поэтому он может разобрать, чем она пахнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравленные | 18+
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь ели пиццу в компании настоящих психопатов? А вот Эйден Саммерсет - да. И как такой любитель тру крайма мог подпустить их к себе, ничего не заподозрив? Возможно, дело в том, что само его существо безнадежно разрушается происходящим во...