Никогда раньше мы не были на студенческих вечеринках, да и прямо сейчас мы уже оставили ее позади. Сейчас темнота и отдаленный шум веселья полыхали в паре корпусов отсюда. Ритмично вибрирующие басы были слышны даже здесь, ведь по университетскому городку по ночам не ездят машины, не слышны звуки сирен и сигнализаций, которые могли бы их перекрыть. Звуки нежных поцелуев наполняли спальню, пока тьма за окном становилась все более непроглядной. Сегодня мы не включаем свет, сегодня наш любовник не собирается платить нам и даже не пытается напоить нас вином или шампанским, потому что сам пьян вусмерть. Интересно, у него вообще встанет? Впрочем, это не так уж и важно. Важен антураж и декорации, важна его непривычная молодость и разнузданная свобода. Его руки неумело и грубо пробираются под нашу одежду, но несмотря на то, что к подобным развлечениям он явно непривычен, он ведет себя настойчиво и решительно, легкая тень смущения была заметна на его лице лишь в течение тех нескольких минут, когда мы беседовали с ним на крыльце здания, сегодня превратившегося в ночной клуб. Наверное, он из тех, кто жаждет попробовать все до того, как отдаст богу душу. Любопытно, многое ли он успел попробовать до этого момента?
Никогда раньше мы не останавливали свой выбор на таких молодых мужчинах. Его даже мужчиной пока что сложно назвать, это всего лишь парень, не так давно вышедший из школьного возраста. Он старше наших друзей не больше, чем на два года, и все происходящее он воспринимает лишь как очередной одноразовый секс на вечеринке. Никакой сакральности, никакой тайны, никакого обручального кольца на тумбочке, даже никаких странных фетишей, хотя то, что нас в спальне трое, уже можно было бы считать началом его пути в этот мир. Он просто пользуется тем, что мы добровольно даем ему, он просто проверяет границы своей собственной сексуальности, поэтому мы даже не до конца уверены в том, что у него вообще когда-либо был опыт с мужчинами. Его кожа все еще идеально упругая, ее цвет равномерный и здоровый, даже волоски на ней блестящие и мягкие. А еще ему присуща такая непривычная чистая стихийная жажда, которой не было ни у одного из наших любовников. Те всегда шли по проторенному пути, неоднократно пройденному ими с другими мальчиками по вызову, никогда не отклоняясь, занимая те позиции, которые привыкли занимать годами. Отточенность движений и даже эмоций выдавала в них не любителей, а профессионалов ночных утех. Но по рваным движениям этого парня, по его частым переключениям с одного из нас на другого, по его то невинным, то развратным ласкам было очевидно, что он и сам не понимает своих предпочтений. Возможно, где-нибудь в другой жизни и в другой вселенной мы бы даже сохранили ему жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравленные | 18+
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь ели пиццу в компании настоящих психопатов? А вот Эйден Саммерсет - да. И как такой любитель тру крайма мог подпустить их к себе, ничего не заподозрив? Возможно, дело в том, что само его существо безнадежно разрушается происходящим во...