Глава 17. Вечеринка

363 180 161
                                    

Эйден смотрел в глаза Дэниэла несколько секунд, не шевелясь, не дыша, представляя, что время остановилось и что оно не пойдет заново, пока он не двинется с места. Возможно, Дэниэл тоже представлял себе что-то подобное, потому что точно так же неотрывно, не мигая смотрел на Эйдена в ответ. В этот раз Эйдена не тошнило и умереть практически не хотелось, только муравьи бесконечным ковром бегали под кожей, касаясь лапками каждого нерва, посылая импульсы в каждый орган. Но ничто не могло длиться вечно и когда Эйден наконец-то моргнул, секундные стрелки на всех часах в мире снова принялись медленно отсчитывать время. Он снова начал слышать окружающие звуки, его остановившееся сердце теперь забилось о решетку ребер с болезненной скоростью и силой, а в легкие ворвался пропахший уходящим летом и Дэниэлом теплый воздух. Возвращаться в реальность было больно, потому что он начал вспоминать, кем для него был Дэниэл за пределами этого лопнувшего вневременного кокона. Может быть, он не такой уж и отвратительный мерзавец, но разве правильно было поддаваться его напору, пусть даже очень хотелось?

— Пусти, — тихо пробормотал он, переводя взгляд на балконную дверь за спиной Рэйвена-младшего. Сумбур в голове не позволял даже примерно выстроить модель поведения, по которой ему следовало действовать сейчас. Четко он понимал только одно: этот поцелуй не был похож ни на один другой, этот поцелуй бесповоротно изменил что-то в нем. А еще где-то глубоко под слоями чувств и эмоций засела надежда на то, что он точно так же изменил хоть что-нибудь и в Дэниэле.

Дэниэл молча убрал руки с перил за спиной Эйдена и сделал шаг в сторону, впервые поступив так, как попросил Эйден. Да что уж там, и сам Эйден впервые выразил что-то похожее на вежливую просьбу, не вставив в конце предложения оскорбление или не сказав его таким тоном, будто видит перед собой червя, а не человека. Он чувствовал себя подавленно и запутанно, но вместе с тем так опустошенно. Ему не хотелось куда-то бежать, сломя голову, ему не хотелось избавиться от присутствия Дэниэла, чего он так желал все это время. Он даже не сразу зашевелился после того, как Дэниэл отступил, чтобы выпустить его, будто поцелуй погрузил его в полусонное, подобное трансу состояние. На несколько мгновений он подумал, что в какой-нибудь мелодраме он бы наверняка прямо сейчас обвил руки вокруг шеи Дэниэла, целуя его в ответ, а потом начались бы завершающие кино титры. Но в реальной жизни ничего подобного произойти не могло, поэтому он молча прошел мимо Дэниэла, избегая его взгляда, направляясь обратно в их общую комнату, пытаясь переварить произошедшее. В его голове будто сработали предохранители, отключив большую часть эмоций и оставив только способность раз за разом вспоминать все пережитые ощущения так, будто это произошло не с ним. Эйден чувствовал, как кружится голова, как слабость растекается по всему телу, как что-то волнительно трепещет в груди. Он боялся задать себе вопрос о том, что это за чувство, потому что боялся услышать ответ.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя