Глава 7. Портленд

725 404 295
                                    

— Это же мистер Рэйвен, да? — тихо спросил Эйден у Брук, вылезшей из соседней дверцы, не отводя внимательного взгляда от высокого черноволосого мужчины в деловом костюме. Это определенно был он, можно было даже не спрашивать, но вопрос вырвался у него сам собой, будто ему требовалось подтверждение того, что глаза его не обманывают. Интересно, что он делает на месте преступления, если должен быть в своем офисе, как и в любой другой будний день?

— Кажется, это кто-то очень на него похожий. Что мистеру Рэйвену делать в таком месте? — рядом неожиданно вырос Ники и, неловко хихикая, взял Эйдена под руку, оттягивая от машины и вынуждая отвернуться, чтобы посмотреть себе под ноги, — мне плохо от этого зрелища, давайте лучше пойдем купим мороженое в Ледяных Десертах Паркера. Самое вкусное в Портленде, между прочим! И всего в паре кварталов отсюда. Эйден точно не пробовал такого в своей Луизиане.

Крикнув Белле название места, где они будут ждать ее, Николас невероятно настойчиво потащил Эйдена за собой в сторону перекрестка, подробно рассказывая о своих любимых вкусах, о том, сколько раз он там бывал, и о том, как однажды он съел десять шариков мороженого и, по его словам, чуть не умер. Бруклин молча и отстраненно шла впереди них, явно зная, в какую сторону идти, и намеренно избегая поворачивать голову в их сторону, чтобы не увидеть тошнотворную сцену за их спинами. Она опустила голову и ее шаг то и дело ненадолго ускорялся, как будто она хотела сбежать отсюда поскорее. Эйден повернул голову назад и замедлился, пытаясь все-таки детальнее рассмотреть место преступления и людей, присутствовавших там. Может быть, ему действительно просто показалось? В самом деле, что Александру Рэйвену делать в таком месте, когда у него наверняка дел невпроворот? Тем более, что сейчас, медленно, но верно удаляясь от огороженной желто-черной лентой территории, он уже и не мог разглядеть эту знакомую строгую фигуру среди всех остальных. Тут обзор ему перекрыло бесконечно мрачное лицо Дэниэла.

— Иди давай, — Рэйвен-младший пихнул его ладонью между лопаток, в очередной раз пронзив его своим раздраженным колючим взглядом.

— Почему ты вообще идешь с нами? Тебе разве не надо в офис к папочке? — съязвил Эйден, по вине Дэниэла споткнувшись о какой-то выступ на тротуаре и тихо выругавшись. Он попытался одарить Рэйвена таким же благожелательным взглядом, каким тот одарил его, но почувствовал, что у него это совершенно не получилось, когда Дэниэл лишь насмешливо фыркнул в ответ.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя