Глава 25. День Благодарения

168 86 80
                                    

Эйден ощутил, как замедлилась машина близнецов, когда они свернули на одну из второстепенных улиц спального района Белвью, и его внутренние органы сделали сальто не меньше пяти раз, когда он прочитал ее название на табличке. На каждый медленно проплывающий за окном дом он смотрел с содроганием, ожидая, что они остановятся возле него, и Натан объявит, что они приехали. Каждый из этих домов он пытался узнать, но не узнавал. Вдобавок он старался угомонить свое беспокойство и подозрительность по отношению к близнецам, убеждая себя, что он просто слишком сильно впечатлился выпуском передачи на радио. Если отмести его, если сделать вид, что он ничего не слышал, то... Ай, к черту. Он переживал, и все тут. Разве можно отключить переживания по щелчку пальцев? Он уже не раз пытался это сделать в других ситуациях и понял, что это невозможно. Наверное, будет проще сказать об этом вслух и увидеть, как близнецы пошутят по этому поводу и наверняка даже попытаются сделать вид, что его предположение — правда, чтобы посмотреть на его ошеломленное лицо.

Солнце уже полноценно взошло, но улица, по которой они ехали, все еще была пустынной, что неудивительно, ведь сегодня у всех и в этом квартале, и в соседних выходной в честь Дня Благодарения, а значит, можно выспаться и переместить завтрак ближе к обеду. Эйден взглянул на экран телефона, но его сообщение Дэниэлу все еще не было прочитано, а ему так хотелось, чтобы тот прочитал и напечатал в ответ что-то успокаивающее. Хотя даже не в глубине души, а на самой ее поверхности он знал, что Дэниэл не напишет ничего приятного, а снова взорвется сметающим все гневом. Он не исключал даже того, что Дэниэл начнет звонить близнецам и требовать, чтобы они отвезли его обратно прямо сейчас. В такие моменты ему казалось, что он марионетка в руках Рэйвена-младшего, решения и поступки которой всегда корректируются его вмешательством. Но, если уж быть до конца честным, ему нравилось, куда в итоге привело его это регулярное вмешательство. Ему было страшно от того, насколько изменится его жизнь в ближайшие дни, но вместе с тем это захватывало как какое-то невероятное приключение. Он никогда не рисовал в своем воображении ничего подобного, но это явно было во много раз лучше, чем до конца своих дней застрять в Слайделле.

— Мы приехали, ребенок, — бесконечно довольный и подрагивающий от возбуждения голос вырвал его из фантазий о беззаботной жизни на острове.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя