Глава 22. Красный клен

227 104 45
                                    

Эйден сверлил черноту комнаты пустым взглядом вот уже полчаса, а может и больше. Он прислушивался к медленному дыханию Дэниэла, ощущая покалывание каждые пару секунд, когда оно касалось его кожи. Руки Дэниэла приятной тяжестью давили на его грудь и живот, пока он мягко прижимал Эйдена к себе во сне, будто ребенок мягкую игрушку. Эйден не мог уснуть так же спокойно, проигрывая в голове и эту ночь, и все, что было до нее. Он просто не мог поверить в реальность происходящего. То, что началось с взаимных оскорблений и неприязни, закончилось тем, что Эйден добровольно теснится в одноместной кровати с Дэниэлом, искренне не желая возвращаться в свою. Он осторожно развернулся к Дэниэлу лицом, стараясь не разбудить его, хотя это вряд ли было возможно сейчас: рядом с Эйденом Рэйвен-младший спал как убитый. Эйден провел пальцами по его волосам, разделяя спутавшиеся пряди, мягко очертил линию скулы и прильнул ближе, утыкаясь носом в его плечо, вдыхая почти рассеявшийся аромат дорогого парфюма, за табачно-сандаловым духом которого уже начинал ощущаться привычный естественный запах Дэниэла. Он почувствовал, как тяжелая рука медленно опустилась с талии к бедрам и крепче обхватила его, будто Дэниэл сквозь сон ощутил прикосновения Эйдена и пожелал на них ответить.

Эйден судорожно втянул носом воздух, мысленно вернувшись примерно на час назад, к тому моменту, когда он, отдышавшись, повернулся к Дэниэлу и потянулся руками к ремню на его изрядно помявшихся черных строгих брюках. Он не был уверен в своих действиях, особенно после того, как его тело познало умелые ласки Дэниэла, но ему казалось, что он должен ответить тем же, что Дэниэл ждет от него ответных ласк, что он разочаруется или пожалеет о случившемся, если не получит удовлетворение в ответ. Ведь весь секс в жизни Эйдена до этой ночи сводился к взаимовыгодному обмену удовольствием. Его пальцы дрожали, пытаясь справиться с металлической пряжкой, а стыд и смущение заставляли неметь и без того непослушные конечности. Дэниэл мягко взял его за запястья и поднял его руки вверх, кладя их на свои плечи в легком принудительном объятии. Когда Эйден поднял взгляд на лицо Дэниэла, его разум помутился от того желания, что горело в пепельно-серых глазах, но когда Дэниэл заговорил тихим хриплым шепотом, все стало невероятно ясным.

— Я уже говорил, что тебе не нужно заставлять себя делать то, к чему ты не готов или чего не хочешь, — твердо произнес он, смотря ему прямо в глаза, — с тобой не должно быть так, как было со всеми до тебя. Ты не должен мне ничего взамен, Саммерсет.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя