Глава 19. Ремень безопасности

264 142 102
                                    

Эйдену не хотелось открывать глаза, потому что он не хотел обнаружить, что все происходящее — реально. Он старался дышать ровно и глубоко, старался ни о чем не думать, не чувствовать, как немеют пальцы от крепкой судорожной хватки Дэниэла. Но сердце все равно слишком быстро разгоняло кровь и телу становилось все жарче с каждым его ударом. Затекшие в неудобном положении ноги начинало покалывать, но он все равно не шевелился, как не шевелился и Дэниэл рядом с ним. Сквозь тяжелое дыхание Осени Эйден слышал неровное дыхание Дэниэла, сквозь ее горячий травянисто-цветочный запах он улавливал прохладный аромат его кожи. Он не мог и не хотел объяснять себе свое поведение. Если он так недолюбливал Дэниэла, разве не стоило бы, наоборот, чувствовать удовлетворение от наблюдения за его страданиями? Но Эйдену хотелось, чтобы они прекратились как можно скорее. Он думал о том, что может сказать, но в голову лезли только глупые банальные фразы. Обычно его не беспокоило, что он не умеет поддерживать других людей, когда тем это нужно, но сейчас он был в шаге от того, чтобы в отчаянии спросить у Дэниэла: «Что мне сделать, чтобы тебе стало лучше?»

— Спасибо, — услышал он тихое бормотание Дэниэла, тихое настолько, что он даже засомневался в том, что это не был просто похожий на слово выдох. Дэниэл немного расслабил хватку и Эйден почувствовал, как хлынула кровь в успевшие похолодеть пальцы. Он сжал и разжал их несколько раз, разминая, но так и не выпустил руку Дэниэла. Ему не хотелось разрушать возникшую между ними сейчас странную хрупкую связь, хоть он и чувствовал, как она постепенно слабеет вместе с возвращающимся к Дэниэлу привычным равнодушием и холодом.

— Было бы за что, — прошептал Эйден скорее для самого себя, чем для Дэниэла. Он наконец-то открыл глаза и украдкой взглянул на их переплетенные ладони. На мгновение он ощутил, будто смотрит на всю сцену со стороны, в ужасе вопя, но не имея сил как-то повлиять на происходящее. Будто его душа раскололась надвое и одна ее часть все еще протестует против любой близости с Дэниэлом, беспомощно паря вне тела, пока вторая начинает жаждать этой близости все больше. Он нервно сглотнул, поерзал, пытаясь сесть поудобнее, разрушая вневременной кокон еще больше. Его пугало и будоражило то, что несмотря на возвращение в реальность, Дэниэл не отпускает его.

— Ее зовут Осень, — уже чуть громче произнес Дэниэл, сталь в его голосе превратилась в податливое серебро. Он поднес руку Эйдена к теплому, бархатному лбу лошади и непривычно мягко прижал к нему его ладонь. Осень отозвалась тихим фырканьем и едва ощутимым толчком навстречу. Раньше Эйден видел лошадей только издалека, да и то пару раз, всегда отделенный от них забором. А еще он ни разу не видел лошадей лежащими. Кажется, он был уверен, что они всю жизнь проводят на ногах.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя