Глава 24. Радио

179 86 55
                                    

Удивительно, но проводить дни в поместье Рэйвенов после открытых угроз со стороны главы семейства стало приятнее, чем до них. И Эйден понимал, почему. Ведь теперь Дэниэл не пытался демонстрировать холодность и равнодушие по отношению к нему, хотя все равно не делал ничего компрометирующего в присутствии непосвященных. Эйден чувствовал себя настолько окрыленным в некоторые моменты, что едва не поведал Белле о своих чувствах к Дэниэлу, когда они наконец-то выбрались вдвоем в Портленд накануне праздника. Белла рассказывала ему о своих новых художественных проектах, а Эйден отвечал историями о студенческой жизни, пока они сидели за столиком какого-то кафе, выбранного Беллой. И хоть в жизнях обоих происходило многое, разговор чудовищно не клеился. Потому что Эйден тщательно следил за тем, чтобы случайно не сболтнуть лишнего, а Белла периодически с подозрением спрашивала, действительно ли у него все в порядке.

Он старательно пытался убедить себя в том, что для нее он обуза, что хоть она и будет переживать после его пропажи, все же быстро успокоится, ведь сразу станет ясно, что это был спланированный побег. Но таким образом он лишь пытался оправдать свое решение и снять ответственность за возможные тревоги Беллы. Когда все уляжется, он обязательно найдет способ сообщить ей, что с ним все в порядке, так, чтобы не выдать своего местоположения. Как-никак, фоновое чувство благодарности за то, что Белла не избавилась от него когда-то, хотя имела на это полное право, не давало ему так просто освободиться от чувства вины. Если бы он рассказал ей обо всем, стала бы она уговаривать его остаться? Или, зная, что он истоскуется по Дэниэлу, если придется оборвать с ним все связи, отпустила бы его, несмотря на переживания? Снова вопросы, на которые у него никогда не будет ответов, потому что он их никогда не задаст.

Белла была огромным периодом его короткой жизни, хоть ей и не удалось стать для него по-настоящему близким человеком, поэтому было почти невыносимо тяжело смотреть на то, как она маскирует лучезарной улыбкой зарождающуюся внутри нее тревогу, которую Эйден волей-неволей передавал ей. Интересно, что же все-таки она будет делать, например, через час после того, как узнает, что Эйден уже давно не в Портленде? А через неделю? Он бы хотел отключить эти разъедающие нутро мысли, но способа это сделать не существовало. Оставалось лишь придерживаться плана и прощаться с ней только в своей голове, в реальности выдавая еще одну выдуманную историю про смешной случай на лекции.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя