Глава 13. Котенок

529 276 204
                                    

Не могло быть и речи о том, чтобы попытаться теперь хоть немного отдохнуть после бессонной ночи, плохого самочувствия и нервного напряжения. Силы организма и психики Эйдена еще никогда не находились в такой мобилизации, как в последние сутки. Решая на время переехать к близнецам, он рассчитывал скрыться от этого изматывающего состояния; это была совершенно адекватная и предсказуемая реакция на подобный стресс. И он бы смог по-настоящему дать себе расслабиться, если бы стресс не последовал за ним в обличье Дэниэла. Сообщение Рэйвена-младшего снова растолкало начинающие засыпать от истощения эмоции, заставило их встряхнуться и с новой силой начать терроризировать разум и сердце Эйдена. Он не мог даже пяти минут просидеть спокойно, сосредоточившись на чем-то конкретном. Его внимание отключалось от любого занятия в течение минуты и полностью приковывалось к сообщению Дэниэла, к поцелую, ко всем значительным и не очень деталям их враждебных взаимоотношений. Ладони потели, пальцы дрожали, сердце колотилось со скоростью не меньше, чем сто двадцать ударов в минуту. Он думал о том, чтобы выйти на прогулку по городу и не возвращаться до тех пор, пока Рэйвен-младший не уберется восвояси, но, во-первых, это было бы еще одним проявлением его трусости, куда более явное и личное, а во-вторых, Дэниэл был слишком упертым, поэтому наверняка ждал бы его в квартире близнецов столько, сколько потребуется. Эйден мог только попытаться подготовиться к этой неприятной нежеланной встрече, успокоиться и продумать, что он скажет Дэниэлу в ответ на его выпады.

Эйден полагал, что, несмотря на словесные угрозы, он все-таки не будет пытаться увезти его в Лейк-Освего насильно, так как это уж точно находится за гранью того уровня неадекватности, который он приписывал Дэниэлу. Но, с другой стороны, Дэниэл уже неоднократно переходил мысленно очерченные Эйденом грани ожиданий: первый раз — когда причинил физический вред Брук, второй — вчера на свадьбе, когда поцеловал его. Он все еще отрицал, что причиной этого могло быть нечто иное, а не только глубокая неприязнь и желание его унизить. Но что Эйден знал точно, так это то, что после появления здесь Дэниэла обязательно произойдет словесная перепалка с высокой вероятностью драки, поэтому он продолжал мысленно репетировать свои реплики, стараясь добавить в них как можно больше ненависти и яда, не замечая, как быстро проходит отмеренная Дэниэлом пара часов. В реальность он вернулся, только услышав звук дверного звонка и тихие голоса, принадлежащие кому-то из близнецов и самому Дэниэлу. Всего на секунду он подумал о том, что избавиться от проблем можно всего лишь выпрыгнув из окна, и покосился в сторону огромного прозрачного прямоугольника, заполнявшего почти всю стену спальни.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя