⚠️В главе СНОВА присутствуют сцены с высоким возрастным рейтингом⚠️
Мы сидим на местами потертом диванчике нежно-молочного цвета, закинув ногу на ногу и от скуки болтая одной из них, осматривая небольшую комнату, в которой мы оказались сегодня ночью. Это совершенно ничем не примечательная квартирка на такой же ничем не примечательной улице огромного Портленда. Нечасто наши клиенты привозят нас куда-то, кроме отеля. Дешевая мебель, знавшая и лучшие дни, пожухлые цветы в горшках, которым явно не хватает ни воды, ни солнечного света, окна, задернутые плотными темными шторами. Только огромная роскошная кровать выделяется среди этой серой посредственности своей кричащей неуместностью. Ее шелковые простыни и изящные резные столбики спинки напоминают части жертвенного алтаря, к которому демоны вроде нас не могут даже прикоснуться.
Сегодня нам достался не совсем обычный партнер, но мы привыкли к совершенно разным странностям, поэтому нас это не беспокоило. Их девиации, склонности, фетиши — это то, что делает их уязвимыми перед нами, их желания заставляют их потерять бдительность и контроль над ситуацией, позволяют полностью взять этот контроль нам. И им нравилось передавать власть в наши руки, они делали это с такой охотой, будто завтра никогда не наступит. И не зря, ведь для них завтра действительно не наступало. Мы усмехнулись этой мысли и откинули голову на спинку жалобно поскрипывающего дивана. Мы ждали.
Мы терпеливо ждали нашего сегодняшнего мужчину, который воодушевленно пообещал угостить нас самым вкусным и изысканным вином, поспешно выскальзывая за дверь этой крохотной конспиративной квартиры, о существовании которой не знал никто из его окружения. Он доверительно рассказал нам по дороге сюда, что купил ее втайне от семьи пару лет назад, специально выбрав старый, почти не заселенный людьми дом, готовящийся к сносу вот уже лет десять. Он рассказал, как водил сюда вначале девочек, как потом переключился на мальчиков и как он взбудоражен тем, что сегодня мальчиков у него будет двое. Наверное, эти истории должны были возбудить нас, заставить восхититься его мужской силой, количеством его партнеров, но нам он казался довольно жалким. Мы видели, как он старается ублажить нас лестными речами, дорогим вином, обещанием заплатить больше, чем нам платил кто-либо до этого, чтобы мы в ответ дали ему то постыдное наслаждение, которое заставляет его чувствовать себя живым. Мы слушали его, соблазнительно покусывая губы, хлопая ресницами и нежно касаясь его широких мускулистых плеч, подыгрывая его желаниям, ведь мы тоже получим кое-что особенное от него этой ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравленные | 18+
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь ели пиццу в компании настоящих психопатов? А вот Эйден Саммерсет - да. И как такой любитель тру крайма мог подпустить их к себе, ничего не заподозрив? Возможно, дело в том, что само его существо безнадежно разрушается происходящим во...