Промежуточная глава 6. Золотой идол, угольная пыль

236 104 71
                                    

Милый, милый Чейз Рихтер узнал нас мгновенно, мы даже не успели подойти к нему достаточно близко, чтобы заговорить. Его губы забавно дернулись в нервной улыбке, которую он тут же попытался спрятать за бокалом шампанского. Он должен притвориться, что впервые нас видит, что его голову прямо сейчас не заполонили те же грязные мысли, что и тогда, когда он пожирал своим взглядом каждый сантиметр нашего тела, когда предлагал нам чуть ли не весь мир за возможность коснуться нашей обнаженной кожи. Здесь не время и не место для демонстрации своей истинной натуры, но по его взгляду очевидно, что в этот раз он намерен добиться своего. А мы намерены ему это позволить. Интересно, сколько раз он вспоминал о нас после той ночи в Мистик Мэнор?

Наши улыбки становятся шире, когда мы грациозно просачиваемся сквозь толпу студентов, вновь расступившуюся перед несколькими вальсирующими парами. Или это не вальс? Неважно. Все эти юноши и девушки так прекрасны сегодня, они напоминают нам бесконечное цветочное поле, за которым заботливо ухаживали на протяжении долгих лет. Вот только среди тонких стеблей, поддерживающих разноцветные лепестки, все равно смогли затесаться черные цветы смерти и порока.

Нашей руки касается очаровательное создание в нежно-розовом облаке шелка и с такого же цвета горячими щеками. От нее пахнет малиной и кисло-горьким шампанским. Она делает нам комплимент и предлагает потанцевать, но мы вежливо отказываемся. Подобные ей нас не интересуют, к счастью для них, хотя сами они думают, что к сожалению. Девушка тут же вздергивает аккуратный носик и быстрым шагом направляется в одной ей известном направлении, а мы продолжаем свой путь к мужчине, источающем аромат звериной похоти. Он уже не один, он беседует с кем-то из своих коллег, промакивая испарину на лбу белым платком. Надо же, мы впервые будем знать нашу жертву настолько хорошо, впервые будем знать ее имя и даже настоящую профессию, впервые поймаем ее в месте, в котором она бы ни за что не показала своей порочной сути. Возможно, в таком случае мы позволим и ей узнать о нас чуточку больше обычного.

Мы останавливаемся у стойки прямо за спиной мистера декана и развлекаем себя закусками и тихими разговорами в его ожидании. Он не может позволить себе прервать разговор и внезапно переключить свое внимание на тех, с кем якобы даже не знаком, хотя и очень хочет. Но мы знаем, что каждым миллиметром своей кожи он ощущает наше дразнящее присутствие. Мы поглаживаем пальцы друг друга, скользя скучающим взглядом по тем, чьи развлечения сегодня так невинны. Мы тихо хихикаем, заметив издалека, как наш кровный, но не особо любимый младший брат, тащит куда-то за собой нашего брата сводного, от разномастных чувств к которому наша жизнь стала искажаться, как отражение в кривом зеркале. У нас есть кое-какой план, отчасти даже нам не принадлежащий, который поможет решить все проблемы и вернет все на круги своя. И все идет к тому, что этот план воплотится самым надлежащим образом.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя