Эйден наконец-то смог выспаться и проснуться утром посвежевшим и бодрым. Причина крылась не только в странном умиротворении и ощущении безопасности, которое он испытывал, находясь в обществе близнецов, но и в том, что вчера, по привычке проверяя перед сном соцсети, он увидел скриншот письма декана Линденвуда, который отправила ему Белла. Ответ декана Бенджамину был несколько фамильярным, но ясно давал понять, что все, что требуется Эйдену для зачисления в университет, — это собрать необходимые документы и прийти к нему лично на неформальное собеседование как можно скорее. В конце письма декан непринужденно добавил, что ему приятно оказать услугу своему лучшему бывшему ученику, но Эйден легко прочитал между строк, что если бы Рэйвены были на несколько уровней ниже по статусу, то оказание им услуг вряд ли приносило бы ему столько же удовольствия. Внутренне Эйден начал было возмущаться относительно морального облика декана, но сам же себя переспорил, напомнив, что в ином случае успешное поступление ему бы даже не светило. Отправив Белле слова благодарности и со скрипом заставив себя попросить поблагодарить от его имени Бенджамина, он убрал смартфон в сторону и уставился в потолок. Его губы дрогнули в нервной, но облегченной улыбке. Конечно, учиться и жить самостоятельно будет тяжело, но он сможет оторвать себя от неизбежности почти ежедневных столкновений с Дэниэлом в случае его возвращения в Лейк-Освего, что стоило абсолютно всех потенциальных трудностей. Погружаясь в спокойный сон, Эйден рисовал себе почти сюрреалистические образы прекрасной свободной студенческой жизни и за секунду до того, как сознание заполонила непроглядная тьма сна, даже подумал о том, насколько хорошо, что он все-таки проживет тот жизненный этап, который раньше видел только в кино.
Утром он принял решение не дожидаться возвращения Беллы для того, чтобы сходить на собеседование. Во-первых, потому что в письме было написано «как можно скорее», вероятно, из-за того, что август медленно близился к концу и все сроки зачисления студентов либо уже истекли, либо истекут со дня на день. Во-вторых, не имело значения, в чьей компании он туда отправится, ведь с деканом он все равно будет встречаться и беседовать один. Ну и в-третьих, у него появляются все шансы воплотить в жизнь план о переезде в общежитие до прибытия кузины во избежание лишних вопросов о том, почему вдруг он решил пожить с близнецами. Ведь говорить правду он был не намерен, а придумать убедительную отговорку у него пока не выходило. Честно говоря, он вообще не мог произнести вслух ту самую правду даже тогда, когда хотел, даже наедине с самим собой. Одна мысль о том, чтобы сказать вслух «Дэниэл поцеловал меня и, кажется, я чувствую что-то неподходящее», вызывала головокружение, а грохот сердца становился таким громким и тяжелым, будто оно раздулось до размеров арбуза. Поэтому он старался избегать подобных размышлений, сосредотачивая все свое внимание на чем-то стабильном и приземленном. Однако, это никак не спасало его от истеричного желания удалиться из общего чата каждый раз, когда Рэйвен-младший начинал что-то печатать. Благо, что делал он это крайне редко и его сообщения никогда не были адресованы Эйдену, а все остальные собеседники умело притворялись, что ничего странного не произошло, ведь Дэниэл с Эйденом и раньше никогда не обращались друг к другу в общей переписке. Эйдену не нравилась его собственная реакция, он не привык испытывать такие яркие и неконтролируемые эмоции из-за одного конкретного человека, но ничего не мог поделать с тем, что все-таки их испытывал. Этого хотя бы никто не видел, и на том спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравленные | 18+
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь ели пиццу в компании настоящих психопатов? А вот Эйден Саммерсет - да. И как такой любитель тру крайма мог подпустить их к себе, ничего не заподозрив? Возможно, дело в том, что само его существо безнадежно разрушается происходящим во...