Эйден подпирал обеими руками тяжелую, болезненно пульсирующую голову, почти не глядя на близнецов, сидевших перед ним. Уставившись бессмысленным пустым взглядом на поверхность медленно остывающего кофе в белой фарфоровой чашке, он думал о том, что плохое самочувствие как нельзя лучше подходит для таких разговоров, какой им предстоит. Ведь когда твое тело протестует против любого положения, отличающегося от горизонтального, а под черепной коробкой будто кто-то гоняет тяжелые металлические шары, сложно испытывать какие бы то ни было эмоции.
Он усилием воли заставил себя посмотреть вначале на близнецов, а потом и на троицу за самым удаленным от них столиком, старательно делавшую вид, что они не знакомы, чтобы не помешать беседе. После вчерашней небольшой вечеринки в честь дня рождения Ники они все проснулись на удивление рано и уже через полчаса спустились в небольшую кофейню на первом этаже жилого комплекса. Эйден согласился с предложением Кристиана, что поговорить о вчерашнем лучшего всего прямо сейчас, не откладывая, понимая, что незнание ответов на все вопросы не даст ему спокойно спать, хотя он и не знал толком, какие именно вопросы ему нужно задавать. Натаниэль, кажется, был не очень доволен этим, но тоже дал молчаливое согласие. Было похоже, что братья провели за обсуждением этой темы если не всю оставшуюся ночь, то большую ее часть, но так и не пришли к единому мнению. Крис, в отличие от брата, выглядел бодрым и спокойным, а вот Натан нервно недовольно вздыхал, ковыряя ложкой пирожное. Эйден не мог понять, в чем причина такой разницы в настроении близнецов, но ничего не спрашивал, зная, что внятного ответа не получит. Кажется, он впервые видел их в настолько противоположных состояниях.
— Эйден, ты меня слушаешь? — услышал он сквозь застлавший голову туман размышлений настойчивый голос Криса.
— Угу, — Эйден снова сфокусировал взгляд вначале на своей чашке и черной жидкости в ней, напоминающей ему нефть, потом медленно поднял глаза на Кристиана. Именно он заказал ему крепкий горький кофе, утверждая, что это поможет прийти в себя. Но пока что это помогало Эйдену только еще больше убедиться, что он любит только сладкий и с молоком.
— Я хочу сказать, что у тебя может сложиться не лучшее мнение о нас после этой истории, но... Сама эта история тоже не лучший опыт, который мы переживали, — Кристиан говорил четко и медленно, чтобы Эйден услышал и понял каждое его слово, — ты можешь не поверить нам и мы прекрасно тебя поймем. Если захочешь жить дальше, игнорируя эти факты, мы не будем переубеждать тебя. Я могу только пообещать говорить тебе только правду, но насколько весомо для тебя мое обещание — я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравленные | 18+
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь ели пиццу в компании настоящих психопатов? А вот Эйден Саммерсет - да. И как такой любитель тру крайма мог подпустить их к себе, ничего не заподозрив? Возможно, дело в том, что само его существо безнадежно разрушается происходящим во...