Близнецы уже ждали их компанию недалеко от черного входа в Мистик Мэнор, разодетые в пух и прах, будто день рождения отмечали они, а не Николас. Июльское солнце медленно плавилось на асфальте и утекало за горизонт, его последние лучи играли на их неравномерно загоревшей коже. Они синхронно затягивались своими ванильными сигаретами и так же синхронно выдыхали клубы серого дыма. Эйден заметил, что они снова перекрасили волосы, уже второй раз за полтора месяца, и теперь их беспорядочные пряди сверкали ярко-фиолетовым, впрочем, так же хорошо сочетаясь с их преимущественно черной одеждой, как и предыдущие цвета. Когда Эйден спросил о такой частой смене стиля у сидящего рядом с ним на заднем сиденье Ники, тот отделался от него очевидно поверхностным ответом о том, что Натан и Крис делят свою жизнь на некие этапы и после завершения каждого из них им необходимо хоть немного сменить имидж.
— Как девушки коротко обрезают волосы, расставшись с парнем, — добавил Ники, пожимая плечами. Он явно не собирался давать Эйдену больше информации и тому было непонятно, связано ли это с тем, что Ники и сам мало что об этом знает, или с тем, что он просто не хочет выдавать какой-то очередной секрет. В любом случае, Эйден был уверен, что необходимую ему информацию он узнает и так, а вся остальная не имеет значения. Он не был слишком любопытным и почти никогда не задавал вопросов, если они не касались его лично.
Машина Дэниэла, в которой они сидели все вчетвером, медленно подкатила ко входу в клуб. Он водил латексно-черный Ягуар Ф-Тайп, не имевший совершенно ничего общего с нежной и женственной моделью Ягуара Беллы. Эйден не был великим экспертом в автомобилях, поэтому каждый раз поражался, насколько разные по настроению модели может выпускать одна и та же марка. В салоне машины Рэйвена-младшего приятно пахло кожей и хвоей и перед тем, как выйти на улицу, Эйден поглубже вдохнул теплый аромат, успевший за время поездки смешаться с запахом духов Бруклин. Он не бывал в ночных клубах раньше, но догадывался, что запах там будет куда менее приятным. Пока он захлопывал дверь машины и оглядывался по сторонам, Ники уже успел убежать ко входу и начать обниматься с близнецами, которые радостно поздравляли его с торжеством. Брук улыбнулась Эйдену, едва заметно помахав рукой и качнув головой, приглашая его идти вместе. Эйден охотно последовал за ней, снова, в тысячный раз почувствовав на себе тяжелый раздраженный взгляд Дэниэла, ждавшего, пока все отойдут, чтобы припарковать автомобиль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отравленные | 18+
Детектив / ТриллерВы когда-нибудь ели пиццу в компании настоящих психопатов? А вот Эйден Саммерсет - да. И как такой любитель тру крайма мог подпустить их к себе, ничего не заподозрив? Возможно, дело в том, что само его существо безнадежно разрушается происходящим во...