Глава 3. Ужин

1K 576 579
                                    

— Эйден, ужин вот-вот начнется, выходи. Давай хотя бы один день ты поживешь по правилам нашей новой семьи, а потом сиди у себя в комнате хоть круглосуточно, — услышал он раздраженный высокий голос своей кузины.

— Ты уже называешь их семьей? Просто отлично, — пробурчал он в подушку, пытаясь прийти в себя и понять, что вообще происходит, после изматывающего дневного сна. Перекатившись на спину, и вдохнув поглубже, он понял, как ужасно хочется пить.

— Что ты там говоришь? Выйди и скажи нормально, — тон Беллы стал чуть спокойнее, когда она услышала невнятное сонное бормотание. Если ее кузен всего лишь проспал, а не пытается устроить свой очередной протест, то все в порядке.

— Я спущусь через пять минут, — протянул Эйден, садясь на кровати и начиная усердно тереть глаза, перед которыми замелькали черные круги. Он ненавидел спать днем, но иногда противиться этому было невозможно.

— Отлично, — Белла быстро ушла, оставив его в душной тишине. Балконная дверь была закрыта и Эйден попытался вспомнить, закрывал ли он ее сам или это сделал порыв ветра.

Он быстро переоделся в свежую одежду, попытался привести себя в чувство с помощью холодной воды из-под крана, но это не то чтобы помогло. Из зеркала на него смотрело все то же помятое уставшее лицо, какое было и до того, как он отключился. Разве что следов злостного раздражения на нем было поменьше. На щеке отпечатался узор покрывала и он интенсивно потер ее, чтобы как-то его разгладить, но сделал только хуже. Меньше всего ему хотелось сейчас спускаться и есть за одним столом с этими незнакомцами. Но, так уж и быть, один раз он может позволить себе сдаться. Боже, этот идиотский Дэниэл тоже ведь будет там, да? Хотя, если он сын хозяина поместья, он может по своей прихоти и не прийти на ужин, что Эйден уж точно сделал бы на его месте. Он еще раз провел по лицу полотенцем, взъерошил волосы, чтобы они не были так странно сплюснуты с той стороны, на которой он спал, и нехотя выбрался в коридор.

Несмотря на то, что солнце в ближайший час еще и не думало садиться, коридор уже был ярко освещен мягким желтоватым светом настенных светильников. Дойдя до лестницы, Эйден услышал доносящийся до него снизу звонкий голос Ники, который очень оживленно что-то рассказывал в практически полной тишине. «О боже, я уже чувствую отсюда всю неловкость этого вечера», — подумал он, остановившись у самых ступенек и борясь с желанием развернуться обратно. Неужели кто-то из присутствующих действительно заинтересован в этом? Разве что, сами Белла и Бенджамин, которым принципиально официальное знакомство. Эйден начал спускаться, чувствуя, как тяжело ему дается каждый шаг. На середине лестницы его заметила Нора, которая торопливо несла из кухни в столовую что-то аппетитно дымящееся. Она улыбнулась и качнула головой, будто призывая его спускаться побыстрее. Он кивнул, но скорости не прибавил. В столовой тихо заиграла классическая музыка и Эйден закатил глаза. Хуже тишины может быть только эта показная демонстрация хорошего вкуса. Хотя он и не исключал, что существуют люди, которым искренне нравятся подобные звуки.

Отравленные | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя