Несторе
Я хотел Барбару. Очень сильно хотел. И такое было впервые.
Возможно, меня цепляли её недоступность и сильный характер, которые она не скрывала.
Не было сомнений.
Я влюбился в Барбару Грейтс.
Я, Несторе Ферраро, будущий Капо Лас-Вегаса, сильнейший боец в Штатах влюбился в простую певицу из ресторана.
Это было что-то новое, что-то особенное. То, что я никогда не испытывал.
Это нормально, что я нуждался в ней? Не только в её теле, но и в улыбке, смехе и различных едких комментариях. Потребность услышать её голос, подержать за руку или поцеловать в макушку росла во мне с новой силой. Это называют любовью?
Чувство, когда понимаешь, что не можешь жить без этого человека? Когда пытаешься принять все его грехи?
Я ощущал привязанность, когда дело касалось Барбары и некое тепло, когда думал о ней, как о чем-то ценном.
Я хотел видеть её рядом с собой.
В моем доме.
В моей кровати.
У себя на руках.
У стены.
На коленях.
У рабочего стола.
На четвереньках.
Я хотел, чтобы она полностью была моей.
Но с другой стороны у меня появился ещё один человек, которого нужно было защищать. Только от одной мысли, что кто-то посмеет обидеть её, у меня учащалось дыхание и бурлила кровь.
Я не мог потерять ещё одну девушку. Только не Барбару.
В голове прокручивались мысли об поддельных договорах. Был только один человек, который мог провернуть подобную херню.
Мой телефон зазвонил, и я поднял трубку.
Отец.
— Да?
— Несторе. Мне сообщили о том, что кто-то устраивает незаконные мероприятия на нашей территорий от нашего лица. Это правда?
Я сжал челюсть.
— Да, отец.
— Как так вышло? Почему ты не уследил, Несторе? — рычал он.
— Кто-то подделывал отчеты и скрывал следы. Кто-то, кто знал наших людей и наш бизнес.
Отец молчал. Должно быть, обдумывал возможные варианты.
— Человек устраивал гонки от нашего лица, но всех наших парней, работники знали в лицо. Следовательно их это не смутило.
— Густаво. — пробормотал отец.
Я кивнул, хоть он этого и не видел.
— Он покинул Лас-Вегас и до сих пор не объявился. Я думаю, он предатель.
— Это достоверная информация? Ты уверен?
— У меня есть только предположения. Как таковых улик нет.
Я рассказал отцу всю информацию, которую имел, а так же свои мысли и решения.
Он не был хорошим отцом, но он был хорошим Капо и, даже несмотря на всю боль, которую он мне причинил, я ценил его и его советы.
— Я буду на связи.
Я хотел отключиться, когда он проговорил:
— Несторе, я готовлюсь уйти в отставку. Я думаю, ты уже готов занять место Капо.
Я затаил дыхание, гадая, какими могут быть его слова дальше.
— Я следил за твоими успехами, когда был в больнице. Ты достоин править Лас-Вегасом. Но я уйду только тогда, когда Андреа пройдёт испытание.
Вот оно. Причина, по которой я занимал не главную роль.
— Я знаю, что ты не заставишь его пройти это, будучи Капо, поэтому я дождусь, пока решится вся эта суматоха с братом, приму Андреа в клан и уступлю тебе место Капо.
— Отец... — рычал я.
— Закрой рот, Несторе. Он не ребенок, он будущий солдат. Я все сказал.
Он отключился.
Я с силой отбросил телефон в сторону, когда мои пальцы вцепились в край стола. Я постукивал по мебели, призывая себя к спокойствию, которого не ощущал.
Вот ублюдок.
Отец изначально знал, как нужно раскладывать карты. Он изначально знал, при каких условиях я не соглашусь занять его место. И он, блять, знал, как сильно я хотел занять роль Капо и продолжал со мной играть.
Я говорил ему, что Густаво урод, потому что он управлял нами, как марионетками. И естественно, отцу не нравилась власть, которую имел его брат, манипулируя нами. Потому что никто не смел контролировать сыновей Лоренцо, кроме самого Лоренцо.
Тогда у него был выбор: позволить Густаво насмехаться над нами или отложить испытание Андреа на неопределенный срок.
Терпеть злорадство брата или слухи, который были вызваны отсутствием младшего сына Капо Лас-Вегаса на Базе?
Конечно, первое.
Отец плевал на чужое мнение, но ему было важно сохранить статус и могущество нашей фамилии.
Андреа убил человека в семь лет, что вызвало большую суматоху в Имперо. Отец гордился им, а все остальные солдаты восхищались.
С того самого случая, младший больше не прикасался к оружию и никогда не наставлял его на человека.
Андреа сломался.
С тех пор многое изменилось.
Как для меня, так и для остальных братьев.
В тот день, нас всех пытались убить.
Я сглотнул, когда воспоминания нахлынули на меня огромной волной. Но для меня тот день не стал новым испытанием, как для других. Я был натренирован, был готов к мучительным пыткам.
Но остальные...
Я отбросил эти мысли на задний фон. Нужно было действовать, а не сожалеть о том, что произошло в прошлом.
Я вышел на балкон, наблюдая за ночным Сент-Луисом. Здесь было красиво, но не так, как в Вегасе.
В моем городе пахло азартом, опасностью, кровью и скоростью, а здесь все было слишком тихо. Я хоть и жил в загородном доме, но часто бывал в центре и получал удовольствие от жизни, которая кипела на моих улицах.
Мне нравился Сент-Луис из-за Барбары, но никак не из-за атмосферы и обстановки.
Я был намерен забрать её и заставить полюбить город, который являлся частью меня.
Она полюбит. Ради тебя точно.
Я написал Барбаре о встречи, ибо я скучал и хотел увидеться. Во мне поселилось чувство недоверия, когда она написала, что работает. Я почему-то сразу подумал о том, что она меня избегала, но потом Певичка дала понять, что это лишь прихоть Майкла.
Мне было невыносимо без неё, слишком скучно, слишком спокойно. Она была тем самым адреналином, той самой агонией, разрядкой, которых мне так не хватало.
Я прокрутил в руках телефон, возвращая себя к мыслям о предательстве.
Это был Густаво.
Именно он вел бизнес от лица Ферраро. Именно он торговал людьми, девушками и продавал их в рабство.
Ублюдок.
Это он заключал сделки с бедными людьми, у которых были жены или дети, чтобы манипулировать и управлять ими.
Я много думал, когда летел в Сент-Луис, Именно тогда, слова Андреа воспринялись мной всерьез. Я сразу отмел Густаво, но потом сложил несколько фактов, понимая, что младший брат был все-таки прав.
Резкое исчезновение дяди и его присутствие в городе, за котором я не особо следил.
Все это не было совпадением.
Так же та встреча с какими-то бизнесменами из Чикаго. Я не обратил на это внимание, потому что Густаво был скользким типом и подобные выходки могли быть спланированы для того, чтобы спровоцировать меня. Дяде нравилось показывать свою власть над нами, так как он был Консильери.
Майкл, кстати, был не в курсе того, что замышлял Густаво. К нему приходили люди от лица Ферраро, которые забирали деньги и другие отчеты. Иногда и сам Густаво заходил в "Revolver", чтобы лично удостовериться в процветании его бизнеса.
Урод.
Я выяснил это, когда ломал Майклу ногу.
Он думал, что мы с Густаво семья, поэтому нет разницы кому отдавать деньги. Только вот для нас разница была.
Это предательство.
Мои догадки окончательно подтвердились, когда мне написал Харпер.
Я привез Барбару в парк, чтобы прогуляться с ней, развеется и в принципе отдохнуть. В тот момент мне пришло сообщение от Харпер, где говорилось о новом нападении. По дороге в Сент-Луис их атаковали, но в этот раз наши ребята оказались сильнее и смогли отразить удар противника. Они допросили нескольких подонков, которых им удалось поймать и выяснили следующее:
Густаво вел отдельный бизнес на территории Ферраро. Он проводил больше нелегальных гонок и боев, а также торговал женщинами и детьми.
Мне даже прислали фотографии договоров, которые он составлял с девушками. Они обязывались помогать своим родным выплачивать долги, а в случае побега были приговорены к смерти.
Ублюдок.
Все встало на свои места. Я зациклился на бизнесе в крупных городах, которые находились рядом с Вегасом. До городов, которые располагались на границе мне не было дела. Они по-прежнему находились под моим контролем, однако я не следил за ними так же, как за крупными городами. Это и стало моей ошибкой.
Сейчас выясняется сотрудничает ли Густаво с Ломбарди или нет. Я подключил несколько своих ребят, которые всегда помогали мне.
Я вздохнул. Я вроде бы был близок к разгадке, а вроде бы что-то упускал.
Самое главное, что мои братья были в безопасности и им ничего не угрожало.
Я вновь посмотрел на ночной город, размышляя о том, чем сейчас занималась Барбара. Мой член моментально напрягся, когда я представил её обнаженное тело.
Блять, это было пыткой.
Мой телефон завибрировал, отвлекая меня от образов голой Барбары подо мной. Шикарно.
Орландо написал, что выдвинулся к Харпер с командой опытных бойцов на случай, если ублюдки Густаво вновь решаться напасть.
Брат не признавал этого, но он очень любил участвовать в различных операциях. Работа в команде - это то, что помогало ему лучше понимать людей, хоть он и не привык им доверять. Но самым большим любителем подобной охоты был Паоло. Он получал удовольствие от беготни противников, а также от их страхов, которые брат чувствовал за километр. Но сейчас он следил за делами Вегаса, оставляя свои предпочтения на заднем плане.
Мои мысли вновь вернулись к Певички.
Интересно, она сейчас спала или ссорилась с отцом?
Я не знал его лично, так как он занимал у нас маленькие деньги и не требовался в дополнительном просмотре. Мои люди следили за крупными должниками, но не за мелкими ублюдками, по типу отца моей девушки. Но недавно Певичка сообщила мне, что он взял очень крупную сумму денег, но я об этом ничего не слышал.
А должен был.
Сент-Луис не был крупным городом, поэтому здесь занимали не такие большие деньги, как например в Вегасе. Но то число, которое назвала Барбара было огромным. Это ещё одна деталь, которая указывала на том, что деньги занимались не у нас.
У Густаво.
Предположительно, он имел специальных людей, которые получали отчеты от Майкла и, возможно других директоров, переделывали документы и только потом отправляли нам. Допустим, отчет о гонках. В нем было сказано о двух мероприятиях в месяц, хотя их было гораздо больше. Все остальные деньги шли Густаво, не нам.
С другой стороны, зачем ему столько денег? Выясняем.
Что интересно Харпер пытались убить сразу же, как только он заподозрил неладное. А значит среди нас были крысы, которые следовали за дядей.
Почему я сразу не понял, что это был Густаво? Потому что его никогда не интересовали ни гонки, ни бои. Он получал деньги с некоторых ресторанов в Лас-Вегасе и довольствовался ими. По крайней мере, когда ему стало не хватать, он обратился к моему отцу с просьбой передать на владения ещё один ресторан.
Мой отец - пофигист. Ему не нужны были проблемы, поэтому он с лёгкостью отдал ему пару наших заведений, потому что от их потери ничего не изменилось. С тех пор Густаво успокоился и больше не просил. Ему хватало тех денег, которые он получал, а получал он больше миллиона долларов.
Меня так же не смущало и то, что он постоянно разъезжал по другим городам и странам, так как дядя любил путешествовать. Как обычный, мать его, богатый человек.
Я так же отвел все подозрения от Густаво, потому что он был трусом. Он бы не смог противостоять ни мне, ни моему отцу. Ему нравилось издеваться над нами и именно это он и делал, когда чувствовал, что в скором времени я займу место отца и смещу его с поста Консильери.
Хотя можно было догадаться, что во всем замешан Густаво, но из-за Барбары я ослабил бдительность и перестал уделять время работе.
С другой стороны, где прокололся Густаво? Если бы не Барбара, а бы никогда не узнал о других гонках и о подделке отчетов. Конечно, чуть позже мне бы сообщил об этом Харпер, но тогда мы потеряли бы много времени. Так что, именно она помогла мне выйти на след и обнаружить, что за всем этим стоит, ублюдок Густаво. Во всем остальном он был осторожен, поэтому я и не заметил странностей. Его постоянное пребывание в Сент-Луисе лишь указывало на то, что он хотел быть подальше от нас, потому что боялся. Он знал, что мы не ездим в города на границах, поэтому часто там ошивался. Я свел это к его неприязни к нам, но видимо были и другие причины.
Но опять-таки, Густаво - трус и слабак. Он был не смог провернуть это всё в одиночку. А так как я бы сразу все заподозрил, значит он являлся посредником, а не главарем.
Поэтому я никогда не думал о нем, как о своем сопернике. Дядя глупый человек, неспособный вести бизнес и заниматься делами мафии. Все, абсолютно всегда, делал мой отец.
Сейчас Густаво нет в Вегасе, а значит он понял, что нужно бежать.
Кто ему помогает?
Один бы он не смог провернуть все это. Особенно за моей спиной.
Ломбарди? Вероятно.
Это объясняет его любовь к Сент-Луису - самому ближайшему городу к территориям Лисов. Также встреча с бизнесменами из Чикаго, на которую я не обратил внимание, приводит к мыслям о его частых посещениях этого города.
Блять, почему я был таким невнимательным.
Телефон вновь завибрировал.
На экране высветилось имя подчиненного, хотя мне хотелось, чтобы это была Барбара.
В кого я, блять, превращался?
— Да.
— Босс. Мисс Луиза, только что покинула Лас-Вегас.
— В смысле? С кем? — встрепенулся я.
— Её забрал мужчина в очках и официальном костюме. Новый человек, нам неизвестный. Как мы выяснили, это приказ Густаво.
Сукин сын. Он решил сбежать и только сейчас вспомнил про дочь?
— Известно куда направляется самолет?
— Выясняем. — проговорил солдат.
— Понял, держите меня в курсе всех новостей.
Время было поздней, но мне было не до сна.
Я ждал сообщения ото всех своих солдат, которые помогали мне расследовать это дело.
Я так же ждал вечера, потому что безумно хотел встретиться с Барбарой и прикоснуться к ней.
Я одержим ею?
Похоже на то.
Я намерен овладеть ею. Полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть грешных. Гордыня.
Любовные романыБарбара Я всегда стремилась к лучшему. Всегда стремилась закрыть долги, завести семью и встретить человека, с которым мне бы захотелось состариться. Но, к сожалению, множество плачевных обстоятельств тянут меня вниз, заставляя сдаться, и навсегда...