Барбара
Белая полоса.
В моей жизни наконец-то наступила белая полоса, которая, как не странно, появилась вместе с Несторе.
Жизнь начала налаживаться, и я вновь ощутила себя счастливой.
Я познакомилась с детективом по имени Малком. Это был немолодой мужчина, с сильной щетиной и седыми короткими волосами.
Он оказался самым настоящим профессионалом! Его вопросы помогали мне взглянуть на ситуацию под другим углом, а различные исходы событий, которые он озвучивал, казались мне по-настоящему реальными.
Шанс, что Бриана жива вырос вдвое.
И, если сначала я боялась встречаться с Малкомом из-за его поспешных выводов, то теперь желала увидеть его вновь. Конечно, если только он этого потребует.
Я описала ему внешность сестры, её дерзкий характер и яркие зеленые глаза. Поподробнее рассказала о том дне, когда мы выехали на пикник и о той дороге, по которой машина двигалась обратно. О месте, где, как я помнила, произошло столкновение и о реакции полиции, которая сообщила мне, что я сумасшедшая.
Малком все внимательно слушал, записывая какие-то детали к себе в блокнот, а Несторе сидел рядом и ободряющи сжимал мое колено.
Переодически я созванивалась с Зоей. Моя подруга светилась, говоря, как здорово все-таки повстречать своего человека, и я с ней согласилась.
Иногда мы с Несторе вспоминали Луизу.
Малышку, которая так не смогла по-настоящему полюбить жить. Маленькое солнышко, которое сыграло огромную роль в нашем с Несторе будущем. Именно она была нашим поводом встретиться.
В первые дни я виделась с Луизой из-за денег, но потом я искренне полюбила её. Несторе тогда делал все возможное, лишь бы угодить этой маленькой принцессе.
Вспоминая все наши совместные встречи, я понимала, каким замечательным отцом станет Несторе. Особенно для девочки.
Думая о Луизе, мы не могли не думать о Густаво.
Совсем недавно я узнала отвратительные подробности дня, когда Несторе и его братьев чуть не убили.
Как выяснилось позже - это все дело рук Густаво.
Его люди пытались убить семерых мальчиков и потерпели поражение.
Вот почему змея - значимая часть татуировки клана Имперо.
— Мы часто отдыхали в нашем летнем домике, который находиться недалеко от Лос-Анджелеса. — Несторе тяжело сглотнул. Ему было трудно рассказывать об этом. — Когда мне было тринадцать лет, мама попала в аварию. Судя по всему, её намеревались похитить, но что-то пошло не по плану этих уродов, и мама оказалась при смерти. 13 мая 2012 года она попала в кому. Я считаю это днем её смерти.
Я обняла Несторе, ближе прижимаясь к его груди. Ровное дыхание говорило мне о том, что утешения и слова поддержки будут лишними.
— У нас появилась новая традиция. Этот домик уже давно перестал приносить нам удовольствие, поэтому мы посещали его только 13 мая, чтобы вспомнить маму и провести время вместе.
Несторе напрягся.
— Мы с братьями и охраной приезжали раньше, пока отец навещал маму в больнице. Как мне известно, он просил прощение за то, что его не было рядом, когда на неё напали.
Тишина.
Я поцеловала Несторе в лоб, затем щеку и подбородок. Он мягко улыбнулся, смотря на меня с любовью и заботой.
Я знала, что выбор, сделанный мной ранее, был верным.
Я хочу быть твоей.
Несторе выдохнул горячий воздух мне в лицо. Его руки не спеша переместились мне под коленки. Он посадил меня к себе между ног, обнимая за талию.
Спустя минуту Несторе продолжил:
— Когда мы прибыли, на нас напали. Разделили по комнатам и начали пытать.
Это все, что он сказал в тот день.
Густаво хотел убить каждого мальчика Ферраро.
Осознание болезненным слоем покрывало душу.
Несторе не рассказывал мне о своей пытке и пытке своих братьев, да и я не спрашивала.
Казалось, не выдержу.
Свой рассказ он завершил фотографией, где абсолютно все братья были в крови. Кто-то курил, кто-то улыбался.
Наверное, видя мой настороженный взгляд, Несторе решил убрать снимок, сказав, что к этой теме мы больше не вернёмся.
— Мы не разговаривали с братьями об этом днем. Только убедились в здоровье друг друга и все.
Ему не нравилось вспоминать моменты из прошлого, которые причиняли сильную боль.
И я была с ним совершенно согласна.
Мы жили настоящим, наполняя его новыми впечатлениями и моментами.
Мы строили замечательное будущее.
Для прошлого попросту не было места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть грешных. Гордыня.
RomansaБарбара Я всегда стремилась к лучшему. Всегда стремилась закрыть долги, завести семью и встретить человека, с которым мне бы захотелось состариться. Но, к сожалению, множество плачевных обстоятельств тянут меня вниз, заставляя сдаться, и навсегда...