Глава 27

237 11 0
                                    

Несторе

— Я думаю о беге и занятиях спортом по утрам.
Я положил щетку на место, поворачиваясь лицом к своей женщине. Она стояла чуть дальше меня в спальне, перед зеркалом.
Утром я решил искупаться в бассейне, вода в котором была очень холодной.
Это помогало мне проснуться и взбодриться.
В этот раз Барбара пошла со мной.
Я, конечно же, был против, так как мое тело уже привыкло к подобным заплывам, а вот Барбары - нет. Но её было не переубедить.
В итоге, все оставшиеся утро она чихала. Я зол на себя, на неё и на ледяную воду. Хотя, причем здесь вода? Вполне логично, что она было холодной, конец осени все-таки.
— Почему? — спросил я.
— Мне не нравятся мои бедра. Они слишком широкие. — Барбара прокрутилась вокруг себя, рассматривая отражение в зеркале. Её брови сошлись на переносице, когда она перевела взгляд на живот и грудь.
Если ей не нравилось то, что она видела в зеркале, то мне не нравилась иллюзия, которую Барбара прямо сейчас спроектировала в своей голове. Будто то, на что смотрел я, отличалось от того, на что смотрела она.
Барбара начинала загоняться из-за вещей и обстоятельств, которые сама себе же и придумала.
— У тебя шикарная фигура, Барбара. — это чистая правда.
Я подошел к ней, снял полотенце с головы и немного потер.
— Мне она такой не кажется. — Барбара села на кровать, а я расположился между её ног, раздвигая их.
Должно быть мой взгляд выдал желание, которое я был не в силах подавить.
Собственно, я и не собирался.
Глаза Барбары прошлись по моему обнаженному торсу.
Мы думали об одном и том же?
— Хочешь, я докажу тебе? — я придвинулся к ней ближе, полностью накрывая собой.
Она громко промурлыкала, когда я поцелуями спустился вниз и оказался у её пульсирующего центра.
Сегодня я намеревался доказать ей, как сильно её тело влияло на меня, а так же ещё раз продемонстрировать свое стремление поклоняться её изгибам снова и снова.
— Я нечасто вижу Капо Имперо на коленях. — хитро проговорила она.
Маленькая хулиганка.
Мне нравилось то, что она называла меня Капо, хотя я таковым не являлся.
Пока не являлся.
— Радуйся, что это видишь только ты. В основном люди становятся передо мной на колени, а не я перед ними.
— Так значит, мне повезло?
— Повезло мне. — с этими словами я раскрыл её ноги и принялся ублажать свою женщину.

***

— Та самая блондинка, что отсосала тебе не днях? — спросил Дарио.
Я рыкнул на него, но он вновь проигнорировал мое предупреждение. Барбара готовила на кухне, но даже отсюда, с лёгкостью могла бы услышать их пошлые разговоры.
Паоло закатил глаза. Его тоже раздражали подобные темы за столом.
— Не, рыженькая мне понравилась больше. Понимаешь ли накаченные губы играют огромную роль.
Андреа заметно покраснел, а затем уткнулся носом себе в тарелку.
— Андреа, помнишь ту черноволосую девушку? Что между вами? — спросил Дарио.
— Ничего. — быстро ответил младший.
Дарио и Итало хотели поиздеваться над ним, зная как тому не нравилось говорить на темы любви и отношений. Да в принципе о своих чувствах.
— Ничего? А мне казалось... — начал Итало.
— Замолчали. Оба. — рыкнул я.
Дарио пожал плечами и продолжил жевать украденное яблоко. А вот Итало решил не затыкаться.
Он посмотрел на меня своим грозным взглядом, в котором я всегда замечал вызов.
— Итало. — предупредил его Паоло.
Орландо тоже насторожился.
— Мне нужна помощь! — крикнула Барбара из кухни.
Паоло хотел было встать, но я остановил его. Андрея тоже вскочил с места.
— Итало, помоги Барбаре. — процедил я сквозь зубы.
На его лице заиграли желваки, когда он послушно встал и поплелся на кухню. Итало мог сколько угодно противиться, сопротивляться мне, но он никогда, абсолютно никогда, не пойдет против. Это игра, в которой он хотел быть победителем.
— Андреа, ты тоже можешь помочь.
Он кивнул и со всей скорости рванул к старшему брату.
Андреа быстрее всех полюбил Барбару и принял её к нам в семью. Эта мысль всегда вызывала у меня улыбку.
Орландо и Паоло изначально были не против приезда Барбары, поэтому и сейчас их это не тревожило.
Армандо - нейтрален, а вот Дарио и Итало были настроены враждебно. Они согласились, но глубоко в душе были против.
И всячески это показывали.
На кухне послышался шорох, затем чьи-то голоса.
Мне стало интересно, о чем они разговаривали.
— Объясните мне. Если вы владеете не всей Америкой, то значит и в других странах есть разделения на кланы? — спросила Барбара, заходя в столовую.
Я улыбнулся. Вчера она проявила интерес к этому вопросу, а уже сегодня спрашивала о нем вновь.
Мне нравилась её заинтересованность в моей работе. Понятное дело на уровне общей информации о клане, а не об убийствах.
Андреа хотел что-то сказать, но задумался, словно сам не знал ответа.
— Ну, не совсем. — выпалил Итало, удивив всех присутствующих. — В Америки, да, много кланов, но все мы условно подчиняемся сицилийцам. Как бы, находимся под их защитой. А в других странах свои правила и своя мафия. Я в душе не... — Итало замолк, поймав мой упрекающий взгляд, и больше не заговорил.
Барбара уселась поудобнее.
Я положил ладонь на её бедро, чувствуя, как она расслабилась. Хотя, в присутствии братьев всегда была напряжена.
— И, сицилийцев не смущают ваши конфликты?
Андреа поставил на стол огромные тарелки с омлетом и яйцами, а Итало - с салатом и фруктами. Ранее Барбара принесла соусы и приправы.
Мы все тут же приступили к еде.
Было приятно сидеть и разговаривать о работе, не зацикливаясь на том, что она была отвратительной, ужасной и нелегальной.
Когда я представлял себя с девушкой, то изначально понимал, что она не будет знать ничего о моей деятельности.
Да, это ужасно: обманывать любимого человека. Но уж лучше сладкая ложь, чем горькая правда.
Какая девушка в здравом уме будет интересоваться работой, в которой торговали наркотой и убивали людей?
Но, повстречав Барбару, я понял, что хочу ей открыться.
Показать все части себя, показать, что во мне есть темнота, в надежде, что её это не испугает.
И Барбара не испугалась.
Я отогнал от себя эти мысли. Не было смысла думать о других девушках, когда существовала только она.
Я глубоко вздохнул. Пахло великолепно, и я ещё раз отметил, что Барбара - лучшее, что со мной случалось.
— Нет. — заместо жующего Итало ответил Паоло. — Они не против, если мы будем враждовать между собой. А вот если конфликты будут с другими странами, то они обязательно подключатся.
— Несторе рассказывал. — Она кивнула, поворачиваясь к брату. — И это как-то странно... Они так делают только потому, что вы все итальянцы?
— Жадные. Жадные итальянцы. Когда наши предки перешли в Америку, то им раздали по кусочку территории. Постепенно бизнес расширялся, следовательно и территория росла. Но случались конфликты за какие-то определенные города: там где выгодно торговать, гонять или играть. Вот так мы и стали конфликтовать между собой.
— Вы знакомы с какими-нибудь иностранными кланами? Ну, кроме России. — вновь спросила она.
Орландо подключился к разговору, а я наблюдал за всем этим со стороны.
— Наши предки пересекались с испанской, русской и турецкой мафиями. Но мы все также держим дистанцию. — пояснил Орландо. Паоло кивнул.
— Еще есть японская и китайская мафия. Слышал и про кланы во Франции, Румынии, Греции но возможно это все слухи.
— Ну, или зарождение новых проблем. — Паоло поморщился и вернулся к еде.
— Не думаю, что они полезут на нас, не имея при себе хорошей поддержки.
Я кивнул, соглашаясь с Орландо.
— Японская мафия... она опасна?
— Любая мафия опасна, Барбара. — я погладил её по коленке.
— Но если выбирать самую худшую из всех существующих, то Якудза занимает одну из лидирующих позиций. — Паоло вздохнул. — Они любители пыток и традиций. Японцы такие же извращенцы, как и Ломбарди. Любят поваляться в крови.
Она искривила рот, кивая.
Эта информация была лишней, но нужной, если вдруг однажды, Барбара столкнется с Ломбарди или японцами.
Я не позволю, однако все могло случиться.
Через час, когда мы все поели, я предложил Барбаре прогуляться по окрестностям. За нашими пределами был только лес, усеянный камерами, и дорога, ведущая в город. Неподалеку стоял фермерский дом, где жила пожилая пара. Они не представляли никакой опасности, однако мы все равно за ними следили.
— Мне кажется, я слышала шорох. — проговорила Барбара, когда мы отошли довольно далеко от особняка.
— Это дикие животные. Олени, белки, может быть птицы шумят.
Она удивлённо подняла голову к верхушкам деревьев, словно могла увидеть живность, снующую там.
Её зеленые, как весенняя листва, глаза ярко загорелись. Я заметил, что Барбаре нравилось наблюдать за жизнью природы, за её изменениями. А мне нравилось наблюдать за ней.
На секунду мне показалось, что её взгляд потемнел.
— Я хочу встретиться с детективом.
Я медленно кивнул, видя, как Барбара начинает нервничать.
— Хорошо, я напишу ему.
— Ты... думаешь, есть шанс найти Бриану живой? — её голос задрожал.
Вариантов было много: от похищения до убийства, от жизнь в другой стране до бездомничества. Никакой из них не мог сделать Барбару счастливой.
— Её могли забрать и выкинуть умирать где-нибудь в другом месте. Может ей кто-то помог. Возможно, она уже в другом городе, на другом континенте, но шанс найти её всегда есть. — я сильнее сжал наши руки. — В любом случае, с этим будут работать профессионалы. Если надо, они выйдут за пределы Лас-Вегаса и продолжат поиски.
— Бриане бы здесь понравилось. — грустно сказала Барбара, оглядываясь. — Характером она напоминает мне Дарио, немного Итало.
— Это привело бы к войне. — я усмехнулся, представляя своих братьев в женском обличии. — Эти двое никогда не уступят девушкам.
— Возможно, Бриана смогла бы противостоять им. Может даже подчинить себе. — Барбара улыбнулась, видимо, рисуя у себя в голове эту картинку. — В тринадцать лет у неё уже был сложный характер. Мама всегда говорила, что с возрастом будет только хуже. Но сестре было все равно.
Я развернул Барбару к себе, заставив посмотреть мне в глаза.
Чувство страха написанное у неё на лице сподвигло меня сказать следующее:
— Если мы найдем её, то она обязательно переедет сюда. Мальчики смирятся с этим фактом, не волнуйся.
Барбара быстро заморгала, затем подтянулась ко мне и поцеловала.
— Спасибо. — прошептала она мне в губы. — Я ценю все, что ты для меня делаешь.
— Я делаю все, что делает тебя счастливой.
— Ты.
Я слегка отстранился. Заметив легкое замешательство, Барбара повторила:
Ты делаешь меня счастливой. Твое присутствие, твои поступки. Все.
Уголки моих губ слегка приподнялись, и я искренне улыбнулся.
С Барбарой это происходило так часто, что я внезапно понял, как сильно она на меня влияла.
В мире, где существовали только черные оттенки, созданные тьмой, грехами и моими ошибками, появился яркий блеск, в виде девушки с золотистыми волосами.
Как глубоко она забралась в мою душу?
Как надолго?

Власть грешных. Гордыня.Место, где живут истории. Откройте их для себя