Обычный день.
Девушка заходит в универ опаздывая на первую пару. Ей как всегда достанется от преподавателя, но ее не отчислят так как учится она хорошо.
Постучав в дверь а запада на порог аудитории и увидела молодого парня который что то объяснял.
За третей партой сидела моя подруга и махала мне. Преподаватель отвлёкся от объяснений и уставился на меня.
- извините за опоздание, можно войти?- спросила я закрыв дверь.
- садись быстрей, сегодня новая тема!- сказал парень и я села за третью парту к Милане.
- привет- шепнула я доставая пенал из рюкзака.
- приветик, как дела?- спросила она.
- Хорошо все, ладно давай слушать- сказала я и села прямо.
Я слушала этого парня так внимательно что даже не слышала слов подруги которая сидела рядом.
- ау даша!- сказала она мне на ухо.
- а, да что?- спросила я и перевела взгляд с препода на милану.
- влюбилась что ли?- спросила подруга смеясь.
-дурочка, я всегда внимательно слушаю на парах, в отличии от тебя- сказала я.
- третья парта, сейчас к доске вызову и будите мне пересказывать все что я только что сказал!!- сказал тот и мы замолкли.
Он отвернулся и начал что то писать на доске.
Я заметила его татуировки на шее и руках. Ему они очень идут. После урока я хочу спросить у него где он бил их и попробовать устроится туда на работу.
Спустя полтора часа пара закончилась. Встав со стула милана вышла а я подошла к парню.
- а..- проговорила я.
- меня зовут Дмитрий Андреевич- сказал тот.
- а да, Дмитрий Андреевич, не скромный вопрос, но где вы били татуировки?- спросила я.
- хочешь тоже?- спросил Дмитрий.
- я просто хочу устроится в салон где вы их били- ответила я.
- у тебя есть образование тату мастера?- спросил парень.
-да- ответила я.
- у меня есть тату салон и я могу устроить тебя туда, дай мне свой номер и я напишу тебе, хорошо?- спросил парень.
-да давайте!- ответила я и дала парню свой номер телефона.
Выйдя из аудитории я была очень счастлива и пошла домой.
Сегодня была одна пара и я закончила очень рано. У нас всегда по 1-3 пары в день.
Придя домой я легла на кровать и засела в своих мыслях.
Спустя пару минут мне пришло сообщение на телефон.
- привет, это Дмитрий Андреевич,я по поводу работы, сможешь сегодня приехать к 18.00 по адресу Ленинградская 103, набьёшь мне татуировку и я посмотрю на твою работу- содержание сообщения.
Я сразу же ответила ему.
- да здравствуйте, хорошо я приеду- ответила я и отложила телефон.
Я поставила будильник на пол пятого вечера и утонула в своих мыслях. Спустя пару минут я засопела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев
FanfictionДарья, которой всего лишь 20 лет. Второкурсница. В универ приходит новый преподаватель....