-даю согласие-

459 25 2
                                    

Приехав мы вышли из машины и зашли в огромный дом который был украшен драконами.
- проходи и сейчас перейдем сразу к делу- сказал Зихао.
Я сняла кроссы и мы зашли в кабинет. Там было много ритуальных штучек. Свечи, зеркала, книги.
- садись, сейчас расскажу что я буду делать- сказал парень и я села на стул.
Он сел на против меня.
- как я понял, ты была в тот момент рядом и у меня есть одна идея. Мы можем провести ритуал чтоб переместится в прошло и ты все исправишь. На этот ритуал должен согласится и Дима. Ты можешь с ним поговорить во сне. Ещё один вопрос, тебе снились какие-то странные сны?- спросила Зихао.
- да.. снились там были люди и они говорили «две недели», «слёзы», «гроб», «Китай», «портал»- ответила я.
- так- сказал парень и задумался- кажется я понял, это был вещий сон и ты его не поняла, все теперь понятно и главный вопрос. Ты готова поговорить с Димой?- спросил китаец и я кивнула головой.
- дай волосы которые-то должна была принести- попросил китаец и я отдала пакетик.
- ложись- сказал парень указав на кушетку.
Он начал смешивать волосы Димы с его кровью. После взял мой палец и уколол его иголкой.
Из него потекла кровь и он капал и перемешивал массу.
Спустя пару минут я уснула и мне начал снится сон.
Я стою на череп фоне и появляется Дима.
- Дима!- кинула я и кинулась ему в объятья.
- тише, маленькая моя, я рядом с тобой- говорил парень обнимая меня.
- пожалуйста согласись на этот ритуал я все исправлю!! Пожалуйста, я не могу без тебя жить- говорила я со слезами.
- тише, все будет хорошо- говорил Дима.
- я даю согласие на этот ритуал, главное чтобы ты была счастлива- говорил Дима.
- я скучаю по тебе, я не могу без тебя- говорила я.
- чшшш, тебе нужно отдохнуть, возвращайся обратно в реальность, а то ещё потеряемся в портале времени- говорил спокойно Дима.
- Хорошо- сказала я и дальше я видела только чёрный фон.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя