- слезы печали-

486 21 3
                                    

Придя домой я села на диван и начала все обдумывать.
Вдруг Дима не обрадуется этой новости? Вдруг Дима скажет чтоб я делала аборт? Вдруг он бросит меня? А вдруг он скажет что я ему не нужна с ребёнком?!
У меня началась что то типо паники. Вдруг я услышала обороты замочной скважины. Я побежала в ванную и закрылась в ней. Мне нужно успокоится и подумать как сказать это Диме.
- Даш, я дома- крикнул парень.
- ты в ванной?- спросил парень постучав в дверь ванны.
- а.. да да я в ванной- ответила я.
Спустя пару десятков минут я все же собралась с мыслями и пошла к Диме. Подойдя к нему я сказала.
- Дима я хотела тебе сказать- и тут же забыла все что продумывала в ванной.
- что ты хотела сказать?- спросил Дима подойдя ко мне.
В руках я держала конверт со снимками.
- а ну это... ах да, вспомнила, хочешь покажу как в будущем будет выглядеть наш ребёнок?- спросила я.
- ааа это ты сделала в переложении что ли?- спросил Дима смеясь.
- да да, и даже распечатала- сказала я и протянула конверт.
Пока Дима открывал его я сказала.
- товарищ Матвеев, вы походу батей станете- сказала я и Матвеев увидел содержание конверта.
Сначала он осмотрел всю картинку а после улыбнулся.
- это мой малыш что ли?- спросил Дима с улыбкой смотря на меня.
- да- ответила я.
Дима взял меня на руки и покрутил во круг себя.
- ты не представляешь как я рад!- говорил Матвеев с улыбкой до ушей.
- как я тебя люблю- сказал Дима в моих объятьях.
- я тебя тоже- ответила я.
***
Этот день был самым лучший день из всех дней с Димой. Мы были очень рады что у нас появится маленький Матвеев. Но все эти радости прекратились одним днём.
( прошла неделя с того дня) Пятница. 13 мая.
Я сидела на кухне и кушала гречу с ананасом. Да я та которая хочет сидеть весь день на унитазе.
Дима сидел дома и работал на ноут буке. С того дня как дима узнал что я беременна он начал работать дома.
Кто то позвонил в дверь.
- дим я открою - сказала я и подошла к двери.
Я открыла дверь и увидела Максима. Моего бывшего.
- даш, давай поговорим, у меня для тебя срочная новость- сказал он.
- что? Зачем?- спросила я.
Он ударил меня со всей силы в живот и я упала на пол простонав от боли.
- даша что случилось?- спросил Дима и вышел из комнаты- ТЫ ЧЕГО СДЕЛАЛ?!- спросил он и ударил в челюсть Максу.
- ты тварь кто такой?- спросил Макс ответив ему.
Дима ударил его со всей силы в живот и тот упал. После он начал его добивать. Потом он вызвал ему лифт и отправил на первый этаж.
Подбежав ко мне о поднял меня на руки.
- солнышко тише, маленькая моя, что он сделал?- спросил Дима смотря  меня.
- он в живот меня ударил- говорила я захлёбываясь в слезах.
- малышка моя, тише, чшш- говорил Дима шепотом.
- вдруг что то с ребёнком случилось?! Дима я переживаю- говорила я со слезами на глазах которые только что и делали это выступали.
- тише, малыш, сейчас съездим к врачу хорошо?- спросил Дима.
Я кивнула.
Успокоившись мы поехали в больницу.
****
- девушка, у вас случился выкидыш, но вы сможете иметь детей- говорила мед сестра а по щекам потекли слёзы.
Дима обнял меня и начал успокаивать меня.
- тише не плачь солнце- говорил он мне на ухо.
Выйдя из кабинета слёзы не прекращались.
Зайдя в квартиру слёзы все ещё текли как из ведра.
Как так можно? Ненавижу этого Максима!!!
А ведь это только начало проблем.....

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя