-the end...?-

486 21 4
                                    

Следущий день тоже оказался не лучше. Встав с кровати я пошла умываться и принимать душ.
После этого я пошла готовить завтрак. Сырники уже ждали Диму. С парнем мы договорились сделать нового ребёнка, но осадок печали все же остался в моем сердце.
- дим просыпайся- говорила я с улыбкой на лице.
-доброе утро, маленькая- сказал дима и крепко обнял меня. Получилось так что я уже лежала на нем.
- как я люблю тебя- сказал Дима поцеловав меня в губы.
- я тебя тоже люблю- сказала я.
****
Покушав мы пошли в комнату. У нас было офигенное понорманые окна. Я смотрела на небо и солнце которое только освещало нашу комнату. Диме позвонил кто то и он начал разговаривать по телефону смотря в открытое окно. Вдруг он что то увидел и начал рассматривать. На это я не обратила внимание. И вдруг выстрел. После я увидела тело парня на полу с пробитым от пули лоб.
- ДИМА!- крикнула я и подбежала к нему.
Руки тряслись. Он был без сознания. Я начала набирать скорую помощь.
****
Спустя время его тело забрали в морг. Его нет. Молодой человек скончался на месте.
Человек которого я любила... его больше нет в этом мире. Он в мире мертвых.
- Я НЕНАВИЖУ ЭТО ВСЕ!!- крикнула я на всю квартиру захлёбываясь в слезах.
- СУКА КАК Я ЭТО ВСЕ НЕНАВИЖУ!!!!- кричала я себе в колени и бив руками об ламинат.
Спустя три дня мы стояли на похоронах моего любимого, лучшего человека в этом мире. Для меня.
На похоронах были все его друзья, знакомые, коллеги.
Закончив с похоронами я села возле его могилы. Я гладила его фотографию своими трясущими руками.
- как я любила тебя- говорила я шепотом.
- ты лучший человек в моем мире, я тебя очень любила и все ещё люблю- говорила я шепотом.
Слёзы текли по моим щекам как из ведра.
ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК?!

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя