- принята на работу-

933 35 1
                                    

16.30.
Звон будильника разбудил меня и я открыла свои глаза. Выключив будильник я пошла в ванну чтоб почистить зубы и умыть своё сонное личико.
Спустя 15 минут я закончила свою рутину и пошла на кухню чтобы найти что то в холодильнике. Как всегда пусто- пробежалась фраза в голове которую я говорю почти каждый день. Было принято решение зайти перекусить куда нибудь.
Я пошла в комнату и начала краситься.
Тон, тени, тушь, подводка- и все готово.
Одежда-

Одев это я вышла из дома и пошла в кофейню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев это я вышла из дома и пошла в кофейню. Взяв латте на ментальном молоке, я вышла из кафе и пошла до метро.
Ехать мне было 4 станции до этого места.
Пока я ехала я слушала музыку которая играла у меня в наушниках. Кишлак- эй.
И вот я уже стою у салона и молюсь чтоб все было хорошо. Я открыла дверь и зашла внутрь.
- здравствуйте,- сказала девушка за стойкой- вы Дарья?- спросила она меня.
- да- ответила я.
- Дмитрий ждёт вас здесь- сказала девушка и указала на дверь.
Подойдя к двери я увидела табличку.
Матвеев Дмитрий Андреевич.
Матвеев значит- пронеслось у меня в мыслях.
Я постучала и зашла в кабинет.
- здравствуйте- сказала я.
- привет, привет, проходи- сказал Дима отодвинув стул.
Я прошла и Дима указал на стул на против его.
- так, сейчас я распечатаю тебе эскиз и дальше ты сама, представь что я твой клиент- сказал Дмитрий.
- а где вы хотите набить?- спросила я.
- во первых ближе к ребру, а во вторых можешь просто называть меня Димой и общаться на ты- сказал Дима с мягкой улыбкой.
-Хорошо- ответила я и перевела эскиз тату на место где находиться ребро.
Я начала аккуратно обводить рисунок по линиям, иногда поправляла.
- больно?- спросила я.
- нет- ответил он.
Спустя час я сделала свою работу и наклеила пленку.
- готово- сказала я.
Дима встал с кушетки и посмотрел в зеркало.
-вау, очень красиво, спасибо- сказал Дима осматривая мою работу.
- как я понял тебе нужен вечерний график?- спросил Дима повернувшись на меня.
- да- ответила я.
- Хорошо, тогда тебе будут писать в лс клиенты и ты сама уже будешь договариваться, хорошо?- спросил парень и я кивнула.
Как вы поняли меня приняли на работу.
- ты сейчас домой?- спросил Дима.
- да- ответила я.
- я тебя подвезу- сказал парень.
- да не, не надо- ответила девушка.
- это был не вопрос- ответил Дмитрий с улыбкой.
Выйдя из кабинета он попрощался с девушкой которая была ща стойкой и что то ей шепнул.
- пойдём- сказал он надвигаясь на меня и мы вышли из салона.
Сев в машину мы поехали. 
Спустя 20 минут мы приехали. Выйдя из машины я попрощалась и поблагодарив его закрыла дверь.
Он улыбнулся и уехал.
Зайдя домой я пошла делать уроки а затем завалилась в кровать.
- сладких снов🔥- пришло сообщение помигав фонариком  от контакта «Дима🥰»
- спокойной ночи)- ответила я и уснула через  пару десятков минут.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя