- вечер-

510 23 2
                                    

- пойдём я тебе покажу фотографии димы в детстве?- спросила люда и мы пошли в зал за альбомом где сидели Миша и Дима.
- ну что познакомились?- спросил Дима.
- да все хорошо- ответила я.
- сейчас твои фотки в детстве смотреть будем- проговорила женщина доставая огромный альбом.
- мам ну ты каждый день его смотришь- сказал Дима закатывая глаза.
- я то смотрю, а даша нет, так что рот офф и будем вместе все смотреть на вас оболтусов в детстве- сказала женщина садясь на диван.
Я села рядом и мы начали смотреть фото как он только родился, был в детском садике, в школьное время.
Людмила рассказывала истории из школы, как ее вызвали за то что Дима разбивал окна и выбивал двери.
Было очень весело и смешно.
После мы покушали и разошлись по комнатам. Наша комната была на втором этаже. Она была очень уютная.
- все хорошо?- спросил Дима притянув меня к себе.
- да, все хорошо- ответила я.
Дима начал целовать мою шею спуская свои руки ниже талии.
- дим, чего ты хочешь?- спросила я.
- тебя, тебя и только тебя- шептал Дима целуя мою щеку.
- вдруг нас услышат или в комнату зайдут?- спросила я.
Дима закрыл комнату на замок и продолжил своё дело.
Взяв меня на руки я обхватила его торс ногами. После он аккуратно плодожил меня на кровать и навис сверху. Парень начал оставлять багровые пятна на моей шее, от этих действий я тихо простонала от возбуждения.
Парень аккуратно начал снимать мой верх оставляя меня только в нижнем белье.
Он снял его с меня и убрал с себя лишнюю одежду. Через пару секунд он аккуратно вошёл в меня от чего я тихо простонала. Дима заглушил мой стон своими губами
После я встала перед ним на колени и начала сосать его член. Дима отбросил голову назад.
Через пару десятков минут он кончил и мы легли на кровать.
- ты шикарна, спокойной ночи, маленькая- сказал Дима.
- спокойной ночи- сказала я поцеловав его в нос.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя