Утро. 12.46
Ну или же уже день.
- маленькая, вставай давай- говорил Дима лёжа рядом со мной.
Я поворочалась и отвернулась от него. Он начал меня щекотать а я чуть ли не кричала.
- Дима все я встала- кричала я смеясь.
- буду тебя теперь так будить раз по хорошему не хочешь- сказал Дима с улыбкой.- ладненько, пошли завтракать и вещи собрать нужно.
Я встала с кровати и пошла завтракать. Дима сделал сырники.
- вау, очень вкусно- сказала я.
Поев чуть чуть я пошла умываться.
Умыв лицо и почистив зубы я пошла красится.
Тон, тушь, стрелки и готово.
****
Вот мы уже сидим в самолете и я очень волнуюсь. Всегда боялась летать на самолёте. Взяв руку Димы я сжала ее.
- ты боишься что ли?- спросил Дима.
- мг- промычала я смотря в окно.
- малыш, не бойся, все будет хорошо- сказал Дима и прижав меня к себе. - поспи, я тебя разбужу.
- ну это понятно что разбудишь, тебя мама в дом не пустит если без меня придёшь- сказала я а Дима посмеялся.
После я уснула в его объятьях.
***
- маленькая, посыпайся мы приехали уже- говорил Дима слегка дёргая меня.
- мг- промычала я и встала с места.
-Я ПИДОРАС!!- крикнул кто то в самолете.
Я начала ржать. Не каждый день такое встретишь.
Выйдя из самолета мы сели в такси и отправились в дом Матвеевых.
Спустя 20 минут мы наконец то приехали. Выйдя из такси перед нами оказался двух этажный дом. Ноги и руки дрожали от страха. Было и вправду очень страшно. Никогда себя так не чувствовала.
- малыш, не бойся- говорил Дима держа меня за руку.
Постучав в дом нам открыла милая женщина.
- здравствуйте, проходите мы вас заждались- сказала она с милой улыбкой.
- здравствуйте- сказала я.
- привет, мам- сказал Дима и обнял ее.
- привет дашенька, меня зовут Людмила, можно просто тетя люда- сказала женщина с милой улыбкой.
- Хорошо- ответила я с улыбкой.
Зайдя на кухню там сидел брат Димы. Как я помню Миша.
- привет- сказал он и обнял Диму.
- привет, я Миша- сказал брат.
- привет, даша- сказала я.
- такс, ну а теперь все ушли с кухни и я хочу поговорить с Дашей, поближе познакомиться- сказала она.
- мам ну..- не успел договорить Дима.
- без но, давайте давайте- сказала та и мальчики вышли. И тут я поняла в какого такой Дима.
- садись дашенька, хочу с тобой поближе познакомиться- сказала женщина садясь за стол.
Я села на против ее.
- Дима говорил как ты переживаешь, не переживай, чувствуй себя как дома- сказала та- сколько тебе лет? На кого учишься?
-ну мне скоро в мае будет 21, учусь на учителя русского, но работать буду не по образованию- говорила я.
- ааа, я тоже на учителя училась и работала, только нервы себе трепала, а как вы с Димой познакомились?- спросила тетя люда.
- ну он был моим преподавателем а универе и таким темпами познакомились, стали друзьями а потом признались друг другу в любви- говорила я с улыбкой.
- как мило, а ты коренная москвичка?- спросила женщина.
- нет, я с Череповца- ответила я.
- ааа, ну это далековато от Москвы конечно- говорила Людмила.
Так мы просидели около часа.
Мама Димы рассказывала всякие истории в детстве Димы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев
ФанфикДарья, которой всего лишь 20 лет. Второкурсница. В универ приходит новый преподаватель....