- вечер на ура-

431 21 1
                                    

Приехав к клубу я вышла из такси и увидела Милану.
- вай, приветик, афигенно выглядишь- сказала та.
- привет, ты тоже шикарно выглядишь- проговорила я.
- ну се пойдём тусить уже- сказала подруга и мы зашли в клуб.
Как всегда запах алкоголя впивается мне в нос. Садясь за стол к нам уже идёт официант.
- здравствуйте леди, что вы делаете сегодня выпить?- спросил парень.
- здравствуйте, нам пожалуйста кальян, два алкогольных мохито, виски и литр колы- сказала я.
- ого ты щедренько- сказала Милана.
- сегодня по полной- ответила я.
- Хорошо, через пять минут я все принесу- сказал парень и ушёл.
Мы начали разговаривать и через время нам все принесли.
Сегодня мы разговаривали о всем на свете. Изъевших сплетен я узнала что Милана начала встречаться с Олегом. Я ей рассказала про свою бывшую беременность. Я даже всплакнула. Рассказала про ситуацию с Димой, но про Зихао я ничего не сказала.
Мы много поехали и смеялись.
- тааак, пойдём уже танцевать!!- сказала я пьяная в хлам.
- конечно, ты че- ответила она в таком же состоянии.
Танцевали мы под разные песни. Орали их как ненормальные. Танцевали медлят на песне -«Моя хулиганка»
Была и вправду весело, но мне позвонил Дима. Выйдя из клуба я ответила на звонок.
- ало даша ты где блять?!- говорил Дима обеспокоено.
- мальчик я отдыхаю в Египте как бы- ответила я.
- даша, ты пьяная? Едь домой сейчас же- приказал Дима.
- нет, я не пьяная, я просто отдыхаю, отстань а, едь на свою «СтУдИю»- сказала я и сбросила.
Пошёл он в жопу, пусть едет и работает. Зайдя в клуб обратно мы сели с Миланой за стол и начали курить кальян.
- как я устала от отношений с Димой- сказала я.
- а че так?- спросила подруга.
- да он все время на работе!! Меня это так бесит! Он не уделяет мне внимания совсем- сказала я.
- мда уж, скоро все наладится, я уверенна!!- сказала подруга.- блять, походу мы влипли- сказала милана и смотрела позади меня.
Повернувшись я увидела Диму и Олега которые приближались к нам.
- блять они дадут отдохнуть когда нибудь? Они нас из под земли вытащат- говорила я.
- даша!- крикнул Дима и я повернулась.
- милана, какого фига ты уехала и ничего не сказала?- спросил Олег встав перед ней.
- ой ой ой- сказала подруга закатив глаза.
- так даша собирайся и пойдём сейчас же домой- сказал Дима.
- бля ну не выпить нихуя- сказала я и встала с места.
- эх вот так всегда- сказала милана подойдя ко мне- все они портят постоянно- сказала та шепотом мне на ухо.
Выйдя из клуба Олег и милана сразу уехали. А Дима стоял и курил.
- дай мне тоже- сказала я протянув руку.
- по лбу тебе дать надо- сказал Дима.
- да почему?!- спросила я и топнула ногой.
- ты ещё маленькая чтоб курить- сказал Дима убрав одну прядку волос за ухо.
- бесишь! Мы расстаёмся- сказала я и отвернулась от него.
- посмотрим завтра- сказал Дима. - пойдём, холодно уже- сказал парень и взял меня за руку.
Сев в машину мы отправились домой.
Дима смотрел за дорогой а я смотрела в окно. Я аккуратно положила свою руку ему на колено поднимаясь выше.
- даша нет- сказал Дима.
- почему же?- спросила я не убирая руку.
- ты пьяна, завтра пожалеешь- сказал дима не отвлекаясь о дороги.
- пожалею о том что переспала с своим же парнем? Не логично ведь- сказала я.
- мы ведь пару минут назад расстались?- спросил дима.
- ну и ладно- ответила я огрызаясь.
Я отвернулась от него.
Спустя время мы приехали домой.
Зайдя в квартиру я сняла свою куртку и пошла в ванну. Смыв макияж я пошла в комнату. Я начала переодеваются перед Димой. Ну он же мой парень по идее, че мы там не видели. Сняв топ Дима подошел ко мне сзади. Обняв талию он начал целовать мою шею оставляя багровые засосы.
Дима взял меня на руки и положил на кровать. Навис сверху и начал скидывать не нужную одежду. Спустя пару мгновений он вошёл в меня.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя