- вечер-

845 34 3
                                    

Пары наконец то закончились.
Я очень устала и сейчас мне нужно разгребать свой лс и ехать в салон.
В вк  было очень много людей которые хотели записаться.
Я начала отвечать и договорилась с тремя людьми на тату. Первая запись была на 18.00, вторая на 20.00 а третья на 22.00. Получается до ночи я там точно останусь.
Я сразу же поехала в салон.
Я вызвала такси и через пару минут зашла в здание. Дима ещё не пришел, но меня это не волновало.
Я взяла ключ от кабинета и зашла в него. Кабинет был в черно серых тонах. Это тот кабинет где я била тату Диме. У нас совместные кабинеты. Там были шторки которые типо «отделяли» наши половины. Одна моя, вторая Димы.
Я начала подготавливать место для работы. Спустя пару минут зашёл симпатичный парень.
- здравствуйте- сказал он войдя в кабинет.
- здравствуйте, присаживайтесь и показывайте что хотите набить- сказала я надеваясь перчатки.
- Хорошо, но только я не выбрал что именно хочу, но набить хочу на пальцах- сказал тот и сел за стул.
- так, сейчас покажу вам разные эскизы- сказала я.
Через время парень выбрал и я начала свою работу.
Спустя полтора часа я доделала тату. Парень отдал за мою работу 10 тыс и оплатил у админа.
30 минут перерыв и я решила полежать на столе головой. Я прилегла и закрыла глаза. Походу я опять уснула.
Проснулась я от того что кто то начал трепать меня по голове. Подняв голову я увидела Диму.
- доброе утро, Даша- сказал Дима с улыбкой.
- ой, я уснула что ли?-  спросила я и встала.
- не бойся, у тебя запись через 10 минут, и кстати почему ты сделала много записей на сегодня? Ты ведь понимаешь что ты здесь пробудешь до ночи?- спросил Дима.
- ну.. я не знаю- ответила я смотрев в пол. На моих глазах начинали выступать слёзы. Всегда в детые если я делала что то не правильно я плакала.
- солнце, ну ты чего?- спросил Дима убрав одну прядку волос за ухо.
Он обнял меня.
- давай ты отманишь одну запись, ты же понимаешь что в первый день работы нельзя так-  говорил Матвеев.
- можно- ответила я тихо.
- тем более завтра в универ ещё идти, а ты уроки не сделала, правильно?- спросил Дима.
- завтра суббота- ответила я смотря в пол.
-  все равно отмени запись и перенеси на завтра- сказал Дима.
- я не могу, я пообещала человеку и должна это сделать- проговорила я.
-а если я обещал что трахну прямо сейчас тебя на столе, я это сделаю?- спросил Дима.
Я посмотрела на него глазами по пять копеек.
- ну я это к примеру сказал- проговорил Дима сдерживая смех.
- тупой пример, как и ты- проговорила я последние слова еле слышно.
- ты что офигела что ли?- спросил Дима и начал щекотать.
Короче он начал меня мучать, но нас остановил клиент который пришёл ко мне.
- здравствуйте- сказала я.
Клиент сел и я начала делать свою работу.
Спустя два часа я доделала эту работу и клиент ушёл домой. Все время Дима сидел и наблюдал что я делаю.
- ещё одна запись и домой- сказала я.
- нет, сейчас ты едешь домой, твою запись я отменил, ты и так четыре часа проработала,- сказал Дима.- давай одевайся и я тебя отвезу домой.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя