Забежав домой мы поставили вещи на пол. Кто то начал спускаться вниз на звук. Это были какие то два парня похожие друг на друга.
- ооо димка с девушкой поехали!- сказал тот и пожал руку Димы.
- привет, меня зовут Олег- сказал парень с улыбкой протянув руку для пожатия.
- я даша- ответила я и протянула ему руку для пожатия, но он ее поцеловал.
- кхм кхм Олег- сказал Дима.
- бро не бойся у меня есть девушка которая мне нравится,кстати она здесь, познакомитесь- сказал Олег с улыбкой.
- меня Саша зовут- сказал другой парень.
- я даша, приятно познакомиться- сказала я.
- взаимно- ответил Саша с мягкой улыбкой.
-так, ну все пойдёмте- сказал Олег и мы сняли обувь.
Мы прошли в зал и увидели Милану? Что здесь происходит?
- Милана, а ты здесь что делаешь?- спросила я.
- ой, даша ХАХАХ- начала смеяться она.
Подойдя ко мне она меня обняла.
- вы знакомы?- спросил Олег.
- да, мы лучшие подруги, и почему то она не сказала про своего нового парня- сказала Милана и злобно посмотрела на меня.
- да расскажу я все тебе- сказала я и мы посмеялись.
- так, Дима Даша идите тогда пока что в комнату разложитесь и приходите- сказал Саша и мы поднялись на второй этаж с вещами.
- какая комната наша?- спросила я.
- какая свободна та и наша- сказал Дима с улыбкой.- так эта вроде свободна- говорил Дима и заглянул в комнату.
Мы зашли в комнату и слегка разложили вещи.
- так ну что пойдём?- спросила я.
Дима подошел сзади и обнял меня за талию.
-я люблю тебя- шепнул Дима мне на ухо обжимая мою шею своим горячим дыханием.
- я тебя тоже- ответила я поцеловала его в щеку.- а теперь пойдём- сказала я повернувшись к Диме. Поцеловав его в щеку я вышла из комнаты.
После парень поплёлся за мной. Мы спустились вниз к ребятам и там их стало больше.
Прибавилось два человека. Два парня.
- привет- сказал Дима пожав руки тем парням.
- даш, знакомься это Макс, это егор- сказал Дима указывая на парней.
- привет- сказала я.
- так садитесь и нудно срочно поговорить- сказал Олег и мы все сели на огромный диван.
- так как дом огромный можно устроить тусу, колонки есть а еда это не проблема, кто за?- спросил Саша.
Все подняли руки и мы начали подготавливать дом к тусовке. Девочек отправили на кухню, то есть я и милана. Мальчики сказали что скоро приедут ещё девочки и помогут нам.
Мы решили не заморачиваться и просто все заказали. Какие мы умнички.
Девочки приехали, осталось с ними толко познакомится._______
Прода на 3 звезды)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев
FanficДарья, которой всего лишь 20 лет. Второкурсница. В универ приходит новый преподаватель....