- свидание-

801 26 0
                                    

Дима остановил машину и мы вышли из неё. Взяв меня за руку мы пошли в глубь леса. Минут пять мы уже идём и ничего не меняется. Деревья и шишки нас окружали. Спустя пару секунд я увидела маленький огонёк. Подойдя ближе я увидела обрыв, плед постеленный на землю, кучу вкусняшек и бутылка вина.
С обрыва было идеально видно Луну которая была на небе.
- ва~у- протянула я.
- я знал что тебе понравится, садись- сказал Дима сев на плед.
Я села рядом с ним и он обнял меня.

- даш, я хотел тебе сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- даш, я хотел тебе сказать...- говорил парень с большой паузой.
Я посмотрела в его глаза.
- я люблю тебя.. хоть и знакомы мы не так уж и много- говорил парень а с моих глаз начали выступать слёзы- за это время ты мне стало больше чем подруга, твой характер очень милый и это мне очень нравится, но а главный вопрос на сегодня.. ты станешь моей девушкой?- спросил парень смотря на меня.
- я тоже люблю тебя, но я боюсь что мы не сможем быть вместе..- сказала я последние слова шепотом.
- почему?- спросил парень.
- ну если ты готов выслушивать мои истерики, тупые вопросы, если я буду спрашивать тебя покушал ли ты то я готова стать твоей девушкой- сказала я и почувствовала губы Димы на своих.
Между нами пробежала та самая искра, хотя нет, молния, который я давно не чувствовала. Этому человеку я могу доверится не смотря на столь малое время что мы знакомы. И могу с уверенностью в глазах сказать что люблю его.
Я отстранилась от него а после обняла.
После мы кушали, обнимались, смотрели на звёзды и наслаждались этими моментами.
Через несколько часов я уснула у него на коленках.
POV Дима.
Смотря на звёзды я услышал сопение моей маленькой девочки. Я взял ее на руки и отнёс в машину. После вернулся на место где мы были и убрался там.
Сев в машину я завёл ее и мы выдвинулись домой.
Завтра у Даши пары и надо придумать как собрать ее вещи не разбудив ее.
Я завёз ее к себе домой и поехал к ней. Взяв ее ключи от дома я открыл дверь квартиры и зашёл туда.
Я увидел кого то парня который рылся в ее вещах. Он повернулся на меня.
- ты кто такой?- спросил я.
- какая тебе разница чмо недоделанное, че ты сюда пришёл и кто ты такой?- спросил неизвестный.
Я дал ему а нос и взял его руки и заломил их.
- теперь отвечай кто ты и что ты тут делаешь?- спросил я более грубо.
- да просто замок взломал и зашёл хотел что то украсть и все- сказал тот и заплакал.
- тебе лет то сколько?!- спросил я.
- 16, не рассказывайте никому пожалуйста- просил он.
- теперь доставай все вещи которые ты украл- сказал я и он выложил из кармана деньги.
- а теперь быстро смылся от сюда пока я полицию не вызвал!- крикнул я и он убежал оставив свои кроссовки на пороге.
Мда- подумал я.
Собрав ее рюкзак я выдвинулся домой.
Я уже подъезжал к подъезду и мне позвонила Даша. Трубку я не взял так как скоро приду.
POV Даша.
Проснувшись на кровати я не заметила Диму. Обыскав всю квартиру я поняла что парня нет дома. Позвонив ему я услышала только «абонент занят».
Я очень испугалась за него и у меня потекли слёзы. Я очень эмоциональный человек и из за каждого пустяка могу заплакать.
Из коридора послышался не громкий хлопок дверью и я побежала в коридор. Увидев Диму я бросилась в его объятья.
- ты чего, маленькая моя?- спросил Дима обнимая меня.
- я испугалась что ты ушёл или что-то случилось- говорила я плача ему грудь.
-тише солнце, я за твоими вещами ездил, извини что не сказал- проговорил Дима неся меня в комнату.
Он положил меня на кровать и укрыл одеялом. После он лёг ко мне и мы уснули в обнимку.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя