- метро-

867 34 0
                                    

Утро. 06.00
Я просыпаюсь от своего надоедливого будильника. -Срочно нужно поменять музыку, а то я скоро выброшу телефон в окно- пронеслось у меня в голове.
Отбросив лишние мысли я побежала в ванну. Почистив зубы и умыв лицо я наклеила патчи со вкусом алоэ вера и вышла из ванны.
В холодильнике со вчерашнего дня ничего не поменялось и я просто сделала чёрное кофе без сахара.
«Позавтракав» я пошла в комнату выбирать лук.

Накрасив ресницы и стрелки я вышла из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасив ресницы и стрелки я вышла из дома.
По пути в универ я зашла в магазин и купила шоколадку.
Зайдя в метро я села на свободное место и прикрыла глаза.

- девушка, вставайте, вы уже 2 часа едете- говорил какой то мужнина.
- а что?- спросила я открыв глаза.
- вы на улице *****- сказал парень лет 20.
Я выбежала из вагона.
Я совсем на другом конце города!! Походу я уснула прям в метро.
Пришлось тратить деньги на такси. Я вызвала такси и оно приехали через пару минут. 
Зайдя в телеграмм я обнаружила что мне написало 2 человека.
- блять Даша ты где пара уже началась!!- писала мне милана.
А второго человека я совсем не ожидала увидеть у себя в лс.
- даша, ты где? Пара уже идёт полчаса, с тобой все в порядке?- писал Дима.
Я была в шоке и ответила на сообщение.
- здравствуйте, Дмитрий Андреевич, извините я скоро приеду в универ- напечатала я.
Спустя пару минут я вышла из такси и побежала в аудиторию.
Помолившись я постучала в дверь и зашла в аудиторию.
- здравствуйте, извините за опоздание- проговорила я.
- Дарья, я работаю здесь два дня и вы опоздали на мою пару уже второй раз!! Проходите, после пары подойдёте ко мне и объяснитесь какая причина- сказал Матвеев и я села за третью парту.
- ты где была? Я переживала!!- говорила милана.
- щас расскажу- сказала я и рассказала все как было.
***
Пара закончилась и Дима подозвал меня к себе. Все вышли и мы остались наедине.
- капец, даша, я думал что с тобой что то случилось уже!- говорил Дима.
- да блин, я в метро уснула и проснулась на другом конце города- ответила я.
- будь аккуратней, ладно, иди на следующую пару- ответил Дима и я вышла из аудитории.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя