- слезы-

806 28 5
                                    

Проснувшись я увидела что на мне нет одежды. Я быстро одела свои штаны и футболку.
Я решила поехать домой тк нужно все обдумать.
Я написала записку Диме.
- привет, я уехала домой, мне нужно все обдумать. Все что между нами случилось это какая то ошибка. Давай останемся друзьями? Как проснёшься закрой дверь-
Оставив ее я тихо ушла.
Я вызвала такси и начала обдумывать сегодняшнее утро. Вдруг мы не останемся друзьями? Что будет? Я ведь ничего не чувствую к нему...
Грубо говоря я воспользовалась им. Если бы я не дала ничего бы и не было...
Приехав домой я легла на кровать и начала смотреть кто мне пишет по поводу тату.
Спустя час я договорилась с тремя людьми.
Первая запись в 16.00 а сейчас 15.20
Надо собираться.
Одевшись я заказала такси и поехала в тату салон.
Приехав я зашла в свой кабинет и меня уже ждали.
- извините что заставила ждать- сказала я посмотрев на мужчину лет 35-ти.
- ничего малышка, все хорошо- ответил тот и пошло посмотрел на меня.
- садитесь и выбирайте эскиз- сказала я стоя спиной и подготавливая место работы.
После я почувствовала руки на своих бёдрах. Он резко повернул меня к себе лицом и начал лапать мою грудь.
Он заткнул мне рот своими потными руками, но я пыталась кричать.
Он уже хотел снимать мою кофту, но кто то оттолкнул его и ударил по челюсти. Это был Дима.
У них началась драка. Слёзы стекали по моим щекам. В итоге Дима вытолкнул этого мужика из салона и пришёл ко мне. Зайдя в кабинет он закрыл его на замок.
Он крепко обнял меня.
- тише, маленькая моя, все хорошо, он тебе ничего не сделал?- спросил Дима.
- мм- промычала я шмыгая носом.
- чшш- говорил Дима гладя меня по спине.
- спасибо что помог- проговорила я.
- я должен был это сделать, ты же моя лучшая подруга- сказал тот и я улыбнулась ему.
Я была очень рада что мы остались друзьями.
- поехали я тебя отвезу домой- сказал безразлично Дима.
- что случилось?- спросила я.
- да не, все хорошо просто устал, поехали- сказал Дима.
- но..- хотела сказать я но меня перебил Дима.
- без но, сегодня я твои записи все отмерил, поехали- сказал Дима грубо и взял меня за руку.
Я не понимала поведение Димы. Он как будто отстранился от меня. Что сделала не так?
Сев в машину мы поехали в другом направлении.
- куда мы едем?- спросила я.
- доверься мне и все- сказал Дима посмотрев на меня с мягкой улыбкой.
- ладно...- сказала я.
Было уже поздновато и темно. Мы ехали по какому то лесу.
- надеюсь ты не хочешь меня убить?- спросила я шепотом.
- не бойся, я тебя не просто убью, но и изнасилую- сказал Дима злобно посмеявшись.
- дим, не смешно, мне теперь страшно- сказала я.
- я шучу, маленькая- сказал Дима положив свою руку мне на колено.
- не пон, пошёл на хуй с моей коленочки, она стоит больше твоей жизни между прочем, а то я тебе руку нахуй отгрызу- сказала я с серьёзным лицом и сарказмом в глазах.
- блять, с кем я еду в машине, может ты мне скорее убьешь чем я тебя?- спросил Дима.
- скорее всего- сказала я уже милым голосом.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя