- портал-

449 19 1
                                    

Я просыпаюсь от солнечных лучей. Чувствую себя полной сил. Вдруг ко мне в комнату заходит Зихао.
- ты уже проснулась?- спросил парень.
- ага- сказала я потянувшись.
- поспи ещё, люди которые будут делать ритуал приедут через несколько часов, ты должна быть полна сил- сказал Зихао.
- но я и так уже поспала- сказала я.
- тогда просто не напрягайся и сейчас принесу покушать.- сказал парень и ушёл на кухню.
****
Спустя несколько часов Зихао заходит ко мне в комнату и позвал меня на ритуал.
Он завёл меня в комнату, там стояли три мужчины этой же нации.
- так ложись на кушетку- сказал парень. - смотри ты сейчас уснёшь и проживешь этот день снова, сделай что нибудь что убийца промахнулся- сказал Зихао и начал читать молитву.
Спустя 15 минут я уснула.
****

Встав с кровати я пошла умываться и принимать душ.
После этого я пошла готовить завтрак. Сырники уже ждали Диму. С парнем мы договорились сделать нового ребёнка, но осадок печали все же остался в моем сердце.
- дим просыпайся- говорила я с улыбкой на лице.
-доброе утро, маленькая- сказал дима и крепко обнял меня. Получилось так что я уже лежала на нем.
- как я люблю тебя- сказал Дима поцеловав меня в губы.
- я тебя тоже люблю- сказала я.
****
Покушав мы пошли в комнату. У нас было офигенное понорманые окна. Я смотрела на небо и солнце которое только освещало нашу комнату. Диме позвонил кто то и он начал разговаривать по телефону смотря в открытое окно. Вдруг он что то увидел и начал рассматривать. Вспомнив о моем задании я ототкнула Диму и мы упали на пол. Пуля пролетела мимо.
Выбежав из комнаты мы зашли в туалет где нет окон.
- ты спасла меня!!- сказал Дима.
- ты все помнишь?- спросила я.
- да, теперь нужно звонить в полицию и понять кто это затеял- сказал Дима.
Дима вызвал полицию и она уже приехала. Нас допросили и взяли пулю чтоб осмотрел отпечатки. Нам посоветовали переехать в другой район. Чем мы сейчас и заняты.
- блина, ничего нет от слова совсем- ныла я.
- может в Москва сити?- спросил Дима смотрев в ноут.
- снимать?- спросила я.
- нет, купить, тут есть трёшка за 20 миллионов- сказал Дима.
- ахуеть не встать, не кажется что это слишком много? И тем более зачем нам трёшка?- спросила я.
- ну по деньгам многовато а трёшка в самый раз, мы ведь ещё малыша хотим- сказал Дима.
-то есть ты уже заботишься о ребёнке которого нет?- спросила я смеясь.
- да- ответил Дима и прижал меня к себе.
- как я тебя люблю- сказала я.
- я тебя тоже очень люблю- ответил Дима.

Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя