*****
Приехав домой я начала сидеть в телефоне. В инсте попадались романтичные видео. Ну я тоже хочу такое.
Тем более Дима мне уже сделал сюрприз а я ему нет.
Я заказала еду и начала все подготавливать. Поварёнок из меня не очень так что заказала еду из рестика.
Спустя 30 минут еда и все декоративное поехало. Я начала подготавливать стол на котором должны красоваться свечи.
Спустя полтора часа я все подготовила. Осталось только зажечь свечи и разлить вино.
Я начала звонить Диме так как прошло уже два часа как его нет.
- ало, дим ты где?- проговорила я в трубку телефона.
- ало, малыш, сейчас уже подъезжаю- сказал Дима.
-Хорошо, я тебя жду- проговорила я и сбросила.
Началась паника. А вдруг ему не понравится? Блин, надеюсь все пройдёт хорошо.
Из коридора послушалось что дверь открывается. Я побежала на звук и увидела Диму с двумя сумками.
- блин Дима, ты че всю мою хату собрал?- спросила я.
- ну по факту да,- сказал Дима- теперь ты живёшь у меня.
Я обняла Диму и поцеловала в щеку.
- у меня для тебя маленький сюрприз- сказала я и взяла Диму за руку.
Зайдя а кухню Дима улыбнулся и поцеловал меня в губы.
- очень красиво, маленькая моя- сказал Дима с той самой мягкой улыбкой. Его улыбка это лучшее что можно видеть.
Сев за стол мы начали кушать и разговаривать на разные темы.
- Дашуль, я хотел с тобой поговорить- сказал Дима с паузой- давай съездим в Тольятти и ты познакомишься с моей семьей?
- а.. ну я не знаю- сказала я растерянно.
- не бойся, я конечно с тобой не посоветовался, но я купил уже билеты и завтра мы выезжаем днём.- сказал Дима взяв мою руку поглаживая.
- ну ладно- сказала я и посмотрела в сторону.
Дима поцеловал меня в губы.
- просто моя мама мне все уши прожужжала про то чтоб я приехал с тобой и познакомил тебя с ней- сказал Дима.
- а вдруг я ей не понравлюсь?- спросила я.
- все будет хо-ро-шо - сказал Дима.
- пойдём спать?- спросила я.
- конечно пойдём- ответил Дима.
- только я в душ схожу- сказала я.
- тогда я после тебя- ответил Дима с улыбкой.
Взяв полотенце и пижаму я пошла в ванну. Раздевшись я встала в ванну и струйки воды потекли по моему телу.
После я погрузилась в свои мысли. Что будет завтра? Сон который снился мне день назад не давал мне покоя. Гроб? Слёзы? Китай?!
Что это все значит? Может что то случится через две недели?Диме говорить я это не собираюсь.
Помыв голову и тело я вышла из ванны и следущий пошёл Дима.
Лёжа на прохладной постели я думала о всем что приходило в голову.
Спустя пару минут Дима вышел из душа и лёг ко мне. Укутав меня в одеяло он мне крепко обнял.
- люблю тебя, моя маленькая, спокойной ночи- проговорил парень.
- спокойной ночи- сказала я и поцеловала парня в нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Портал времени. Изучи его.|| Дмитрий Матвеев
FanficДарья, которой всего лишь 20 лет. Второкурсница. В универ приходит новый преподаватель....