Глава 3

28 8 61
                                    

Под шум посуды и сковородок, доносящийся из другой комнаты, я оторвала голову от подушки. Но кроме тарелок теперь добавился гул от голоса Ала.

Накинув сверху шелковый халат, завязала легкий и небрежный пучок. Часы показывали десять. Очень тяжело даются ранние подъемы. Только при этом я и позже десяти вставать не люблю.

Когда я вышла из спальни, меня встретили ребята, сидящие за общим кухонным столом.

– Ого, доброе утро, спящая красавица! – отозвался друг, намазывающий масло на хлеб.

– Отчего «ого»? Всего десять утра, – хмыкнула я.

– Действительно, Ал, у Софы в запасе еще целых полтора часа, – вступилась за меня Яна.

– Бабочка, садись, – Олеся поставила тарелку.

Почувствовав аромат жаренных яиц с жаренным хлебом, я почувствовала, как скручивает желудок, и с радостью направилась к столу.

– Ты лучший повар на всем белом свете! – сказала я, присаживая за стол к своему ароматному завтраку.

– Скажешь тоже, – девушка гордо улыбнулась.

– Нет, Олесь, это правда! – добавил Ян.

И весь мой аппетит как ветром унесло. Не сказать, что я до одури собственница, но ревность была моим минусом.

Я стала ковырять в тарелке без энтузиазма. Лишь для того, чтобы никто не заметил этих перемен, ела с подобием улыбки. А вообще... Мне захотелось тут же что-нибудь приготовить и услышать от Яна такие же слова.

– Софа, ты пойдешь в душ? – спросила Олеся.

– Мне надо умыться и зубы почистить, голову не буду мыть сегодня. А то завтра на выставку.

– Что за выставка? – спросил Ян, ставя тарелку в раковину.

– Что-то связанное с модой вроде.

– Да-да, – согласилась Яна, попивая смузи, – там с модой восьмидесятых связано.

– Стабильно, короче, – бросил он, уходя с кухни.

Я посмотрела ему вслед, после вернула взгляд на тарелку. Олеся пошла в душ, Ал в комнату, Яна была занята мытьем грязных тарелок.

– Давай посуду, – не оборачиваясь, она протянула руку.

– Я сама помою за собой, – ответила, попивая чай.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя