Глава 2

27 8 64
                                    

Яна точно подметила, когда сказала, что учимся на разных дисциплинах. И от этого, зайдя в главный корпус, мы все разбрелись по разным этажам. Я и Ал поднялись на самый ближайший – второй. Половина кабинета была заполнена. Сели за последнюю парту.

– Вы готовились?

К нам повернулась Катя. Она никогда не упускала шанса хоть о чем-нибудь поговорить с Алом. Он же в свою очередь хранил сердце для Яны. Однако сам старался относиться к Кате с позитивом.

– А по нам не видно? – улыбнулся друг. – Главные отличник пришли!

– Которые не доделали задание, – добавила я.

Катя посмеялась и посмотрела на меня а-ля «как продолжить диалог?».

– Ты сама готовилась? – подсобила я, доставая из сумки крем для рук.

– Конечно! – девушка просмотрела на нас гордым взглядом и тепло улыбнулась.

– Молодец, – поддержал ту Ал.

Она от любого комплимента смущалась. Кабинет заполнился новым шумом от входящих девушек.

– Кать, а ты чего нас не подождала? – одна из них окликнула девушку.

Наша собеседница сразу переключилась на своих подруг.

– Мне даже неловко, – прошептал на ухо Ал.

– Кто же виноват, что ты такой популярный?

– Согласен, красоты у меня не отнять, – провел по волосам руками и откинул их со лба.

Вскоре начались занятия. Преподаватель говорил о маркетинге в сфере туризма. Я старалась слушать, но воспринимать на слух – паршивое дело, дающееся мне с трудом. Ал, наоборот, слушал внимательно и с большим интересом. Зато задания выполнял «оторви и выкинь». Я же была к этому более расположена.

За окном на ветке дерева сидели пара воробьев и чирикали. Сейчас только начало апреля, а я уже жду, когда зацветет сирень. Не сказать, что я так сильно и невероятно тащусь по этим цветам, но сиреневые да белые цветы были усладой для моих глаз. Я в целом фанатела по природе.

– Слышишь? – Ал ущипнул меня за локоть.

– Ауч! – шикнула я и нахмурено посмотрела.

– Мечтаешь о соседе? – он поиграл бровями.

– Я про сирень думала, придурок! Или думаешь, я мечтаю о нем в том же количестве, что и ты про Яну?

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя