Шум аплодисментов стоял в зале, голос ведущего громогласно объявлял следующий бой. Запах пота с такой немыслимой стойкостью витал вокруг, что хотелось сбежать.
Олеся внимательно наблюдала за рингом, Яна, Ал и я без особо удовольствия. Но все мы здесь только ради Яна, который впервые был отобран в легальные чемпионские бои по Москве. Не могли не прийти.
В голове совсем всё спуталось, хотя сердце до сих пор трепещет при виде этого человека. Однако все те слова, сказанные мне злополучным вечером, совсем не выходят из головы. Как черви засели там и сидят, плодовито проникая дальше. И больно, и обидно, но и как-то спокойно. Сейчас весь мой пыл поутих. Я не ищу с ним встреч больше, чем обычно, не пытаюсь с ним заговорить, не делаю ничего, чтобы с ним найти контакт. Заледенела, чувства покрылись корой льда, тонкой и легкой, но очень значимой.
Ян же ведет себя как обычно. Правильно, у него в душе ничего не изменилось. В отличии от меня. Я не знаю, удивляется ли моему более спокойному тону и отсутствию жестикуляции, хотя хочется. Понятия не имею, как это стало получаться, только я на самом деле стала рядом с ним как тряпичная кукла. Однако это не отменяет того факта, что сейчас я переживаю за него. Но больше, чем я, волнуется лишь Яна.
– Яна, не боись, – приобнял ту Ал. – Твой брат тот еще Терминатор. Сейчас всех уделает!
– Да, согласна, – кивнула я.
– А ты? – она повернулась ко мне. – Волнуешься за него?
– Ага...
Когда утром ребята проснулись, то вломились ко мне в комнату с расспросами. Утаивать от друзей не стала и рассказала, как есть. Слово в слово. Яна лишь воскликнула, что ее брат «сноб-идиот», а Ал кивнул. И с тех пор они все четыре дня активно наблюдают с Олесей вместе, что между нами.
– Это хорошо, – уголок её губ приподнялся.
– Не вижу ничего хорошего, – вмешалась Олеся.
– Почему!? – удивилась брюнетка.
– Не должна Софа вечно по Яну пускать слюни и ждать, пока он до нее снизойдет. Тем более, если тот уже дал ответ, и он отрицательный.
– Лиса права, – согласился Ал.
– Вот вы все не верите, только я уверена, Ян лишь дурак, который страшится отношений и собственных чувств, потому боится стать, как наши родители, – из кармана достала маленькую сосательную конфету и закинула в рот, она иногда так успокаивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чары сквозь пальцы [7]
Teen FictionКазалось, в будущем есть всё: новые открытия, магия, планеты, валюты, но... Никакое будущее не может помочь преодолеть душевные терзания. София студентка, которая любит проводить время с друзьями, узнавать новое и его. Но в новом мире появилась маги...