Подкрашивать стрелки в такси – плохая идея. Но моя подводка решила подставить меня прям по пути на концерт и смазалась. В принципе ехать в машине с парнем, который тебя отшил, – тоже так себе идея.
Неделю назад начались майские праздники. Хоть все обычно разъезжаются на эти дни к семьям, в этот раз мы остались. Наверное, из-за собрания, которое провели прям впритык праздникам.
И эти будни были самыми неловкими в жизни. И всё из-за Яна, который уходил только по вечерам, а я не уходила в принципе. Проторчала дома, готовясь к сессии. Должна была встретиться с Александром, но пришлось перенести. И мне в принципе неловко общаться или встречаться с ним, хоть он не выражал ко мне каких-то чувств более, чем дружеских, но все равно, словно предаю свои к Яну.
С ним любые пересечения заканчивались ничем. Ну, кроме банальных разговоров. По его лицу снова нельзя было ничего понять. Неловко ему, как и мне? Или плевать с высокой колокольни, и он всё забыл? Вряд ли я это узнаю.
– Блонди, о чем задумалась, – пихнул меня Саня, сидящий рядом.
Ян сидел спереди, а мы с Саней сзади. Но новость, которую я узнала, садясь в такси, меня убила: с нами еще будет та Даша, которая устраивала вечеринку и танцевала с Яном. Меня чуть не разорвало на месте от этой информации.
Но кроме, чем об этом, я думаю про сон Яна. Уже вечер, а до сих пор всё нормально. Конечно, он имел ввиду конкретно поход на концерт, однако я уверена в нормальности вечера. По крайней мере была...
– Ни о чем, – отмахнулась я.
– Да ладно, вижу, что киснешь, как молоко в жару без холодильника, – он лишь ухмыльнулся.
– Всё отлично, – для правдоподобности пришлось улыбнуться.
Но мои мысли всё кружили вокруг Даши. А вдруг, Ян мне отказал, потому что ответно влюблен в неё. Может, он её на концерт и позвал? Тогда мое сердце разобьется во второй раз.
Веселый Саня вызывал во мне сейчас негатив, так как его настроение совершенно противоположно.
– Чертила, ты то как?
Боже... Лишь бы докопаться до людей. Хотя он всегда такой. Это мое плохое настроение просто.
– Нормально, – кратко ответил Ян.
– Надо говорить «охуенно»! Тем более там Дашка будет, – он потряс друга за плечо, – шаришь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чары сквозь пальцы [7]
Teen FictionКазалось, в будущем есть всё: новые открытия, магия, планеты, валюты, но... Никакое будущее не может помочь преодолеть душевные терзания. София студентка, которая любит проводить время с друзьями, узнавать новое и его. Но в новом мире появилась маги...