Глава 16

4 1 0
                                    

Слезы успели высохнуть. Я сидела на скрипучих качелях, находящихся за самым последнем домом.

Долгий бег вперемешку со слезами вымотал меня с лихвой. Крылья и пыльца исчезли вместе с соленой водой. Сейчас меня переполняла искрящая обида за такую реакцию. Вероятно, я позволила себе больше, чем стоило бы, но разве достойна такого ответа?

«Хватит приставать!»

Рассматривала темное небо, крутила одну и ту же фразу в голове, думала, что теперь будет. Кажется, я и сама уже против собственных эмоций. Слова Яна ударили по самому главному – моим чувства. Сейчас я совсем не понимаю себя, обида ядом расплывается внутри, закрывая собой всё светлое. Он больше мне не казался жеманным рыцарем моих мечт. Дракон из детских сказок стал ему ровней. Вероятно, я делала в своих глазах его слишком идеальным.

И я не говорю про то, что он должен был ответить на поцелуй (хотя это было бы лучшим исходом), но, черт, неужели нельзя мягко отказать!? Хотя Ян уже и так мне мягко отказал, а я снова полезла со своими чувствами. Получается, он правильно сделал? Сама ничего не понимаю больше...

Шаркая ногами по сухой земле, я устало смотрела вперед, что не сразу заметила, как рядом кто-то сел. Я повернула голову и увидела Олесю. Вот кого-кого, а её прихода не ждала совсем.

– Ты как? – она качнулась на качелях.

– Издеваешься? – буркнула я, не повернув головы.

– На меня злиться не нужно, не я тебя опозорила перед другими, – усмехнулась Лиса. – И перед самой собой соответственно.

– Прости, – и я грустно улыбнулась ей, она правда не виновата, чтобы срываться на неё. Пару минут мы просидели в тишине, но после я замялась. – Зачем ты пришла?

– Поддержать, – Лиса пожала плечами.

– Меня?

– Нет, себя. Что за глупый вопрос? – засмеялась и начала раскачиваться сильнее.

– Мы вроде как не друзья...

С девушкой у нас был тип соседско-приятельских отношений. Мы могли пообщаться о насущном или вместе дойти до универа, но это всё. Кроме того, мне казалось, что она тоже имеет взгляды на Яна.

– И?

В этот момент я вспомнила «свои – враги», часто такое может относиться и к друзьям. Сашу я считала другом... Значит, Олеся в этой ситуации лучшее, что меня могло поджидать. Она не настолько своя, чтобы быть врагом. Хотя это уже просто бред.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя