Глава 9

13 4 15
                                    

Яна скинула половину гардероба на койку, думая, что из этой массы выбрать на тусовку к Дашке, чей дом находился в конце, потому что был из тех, где жили по восемь человек. Сегодня у Дашки был день её рождения, и она, как любитель потусить, только впервые решила устроить тусу. Ян – одногруппник девушки, поэтому приглашен безоговорочно. Олеся однокурсница, потому тоже автоматически в списке гостей. Но без нас Ян идти не хотел, так что идем все вместе.

– И что надеть? – взвыла Яна, сжав кулаки.

– Что-то удобное, – пожала плечами, качая ногой и сидя на кровати.

– Это не помощь, – возразила она. – Вот ты в чем пойдешь?

– Не знаю, как-то не думала... Что найду.

– Ну понятно! Вам дилетантам мода не писана.

Я с улыбкой посмотрела на хмурое лицо Яны, она настойчиво копошилась в куче шмоток. Я вытащила красную ткань.

– Чем не подходит?

Брюнетка скептически посмотрела на платье:

– В этом ходила каждая в 2016, а на дворе 2023!

– Вот, значит, сейчас в таком никто не придет.

Красный шел Яне, кроме того, свободная ткань и приталенная структура платья отлично показывали формы подруги. Она хоть и любила больше черные, иногда грубые вещи, но романтичный стиль шел ей, чтобы та не говорила.

– А на ноги?

– Здесь ты точно без меня разберешься, – встала и направилась на выход.

– Спасибо! – крикнула Яна вдогонку, когда я уже закрывала дверь.

В отличие от Яны я не хотела наряжаться. Стиль в одежде у меня в целом один – комфортный. Если я сегодня не чувствую себя удобно в платье, то каким бы не было мероприятие, лучше надену штаны, а из обуви решу. Больше, чем одежда, меня беспокоили волосы. От того, как они лежат, зависит самооценка. Благодаря тому, что они были волнистыми, на голове был хоть какой-то объем, но все же не грива.

– Пожалуй, оставлю, как есть, – махнула я рукой и кинула резинку на стол.

Открыв шкаф, я достала белую майку на широких лямках, а к ней обыкновенные джинсовые шорты и одну из любимых рубашек. Вообще-то я к шортам не очень хорошо отношусь, но сегодня желание надеть их бьет ключом. Что что, а ноги у меня стройные и длинные, хоть ростом я и не высока. Для акцента на шею повесила золотой кулон в виде бабочки. Я редко ношу ожерелья, но кулоны – слабость. У меня целая шкатулка. Попробуй вспомнить, откуда взялись они в таком количестве.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя