Глава 14

5 1 0
                                    

Типичный выходной день. Учебные дни летели с невероятной скоростью. Единственная удача за эти будни – примирение с друзьями.

С Алом и так всё известно, а рассказывать прямо с каждой деталью, как произошло наше примирение с Яной, лишнее. Довольно прозаично: встретились в немой тишине на кухне, легонько улыбнулись друг другу от неловкости и в один голос сказали: «прости меня». Я не думала, что мне так будет её не хватать. Болтовни, моды, утренних смузи со словами: «Пей и радуйся! Это полезно». Фанатка смузи сведет меня с ума, но я буду только счастлива.

Сидя на кухне, я переписывала конспект. Скоро у меня сессия, следовало бы подготовиться. Не люблю долго что-то писать, но, как назло, только записывая, лучше запоминаю. Так что приходится молчать, ну и страдать. Спасают лишь крендельки с солью и чай.

Напротив сидел мой сосед. На нем были больше наушники, отчего он не слышал мои ругательства во время занятий, и залипал в экран телефона. Изредка бросала на Яна быстрый взгляд и тут же утыкалась в конспект, пока тот не заметил.

Чай кончился, но, чтобы эффективно продолжать работу, мне нужно еще. Поэтому я встала и подошла к чайнику, нажав кнопку.

– Кипи быстрее, – от учебы схожу с ума и говорю с предметами быта. – Мне надо дописать сегодня...

Пока чайник кипел, я решила предложить соседу свои услуги официанта и сделать ему чай тоже. Мне показалось это заботливым жестом.

– Хочешь чай? – сказала громче обычного, чтобы он меня услышал, но хрен мне. – Будешь чай? – моя рука коснулась его плеча.

– Что? – Ян отодвинул один наушник, повернув в мою сторону голову.

– Чай говорю будешь? – с улыбкой вздохнула я.

– Неа, – Ян помотал головой и отвернулся, надев обратно наушники.

С ухмылкой вернулась к чайнику. Ян подошел же к холодильнику.

– Надеюсь, в старости ты не будешь глухим, а то я не теряю надежды прожить с тобой всю жизнь, – и сама же посмеялась со своих слов.

– Ты что-то сказала? – парень приподнял левый наушник и посмотрел на меня.

– Ничего, – видимо, заметил, как я шевелю губами и смеюсь. Тот надел обратно атрибут для музыки. – Ничего такого, просто призналась тебе в любви.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя