– Софа, помоги мне! – крикнула с кухни бабушка.
Я подошла к ней, она сидела в телефоне, тыкая на разные кнопки.
– Что случилось?
– Приложение не открывается, – бабушка отдала мне мобильник и с ожиданием смотрела.
Она была самой типичный бабушкой. Жаловалась на мое питание, плохо разбиралась в технике, давала «на мороженое» только наличные, так как управляла банковским приложением не очень. Поэтому, если у неё что-то не работало, она звонила мне. Расстояние меня, конечно же, очень спасало. Но вот соседскую девчонку-подростка нет. Хотя той, похоже, было это в радость: помочь чей-то бабушке. Однако иногда я приезжала к ней сама в выходные.
– Его надо обновить, – ответила я.
– Обновляй, – женщина поставила чайник, садясь обратно. – Скоро электричка, попей чайку.
– Давай, – я села на соседний стул.
Обновить приложение не требовало специальных усилий у меня, поэтому спустя пару минут отдала ей телефон с открытой программой.
– Ой, Софочка, спасибо! – она довольная налила нам по чашке чая, достав из холодильника пирожное, за которое я готова продать душу. – Вчера купила и забыла тебе к чаю отдать. Кушай, – бабушка подала ложку и поставила тирамису.
Я с удовольствием смаковала каждый кусок. Мне в целом любой десерт в радость, но некоторые из них для меня как праздник. Бабушка молча наблюдала и улыбалась. Ненавидела, когда напрямую пялятся, но этой женщине не противилась. Мы редко видимся с ней, поэтому пусть смотрит.
– Тебе надо через час уже выходить, чтобы ты не опоздала, – она громко отхлебнула, я поморщилась.
– Успею, – отмахнулась я, отодвинув тарелку.
– Автобус до станции ходит по расписанию. Тебе главное его не прохлопать для начала.
– Успею, – повторила я.
Еще немного посидев с бабушкой на кухне, ушла в комнату собираться. Автобус и правда не хотелось проморгать.
Вещей было немного, поэтому сложить их труда не составило. К домашней одежде я убрала зарядку для телефона, блокнот для рисунков с карандашом и ластиком, дочитанную книгу и базовую косметичку с уходовыми средствами. Оставалось только одеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чары сквозь пальцы [7]
Teen FictionКазалось, в будущем есть всё: новые открытия, магия, планеты, валюты, но... Никакое будущее не может помочь преодолеть душевные терзания. София студентка, которая любит проводить время с друзьями, узнавать новое и его. Но в новом мире появилась маги...