Прошло несколько дней с того визита к Яну ради книги, которую я читаю медленно, чтобы не отдавать её, точнее фото, лежащее в ней. Приятно смотреть на него и осознавать, что эти люди стали мне так близки за пару лет, даже Олеся, с которой мы были не очень дружны, но она вносила свой вклад в наш дом. Так я впитывала новый роман и наслаждалась приятными эмоциями от фотографии.
Благодаря тому, что наши специальности с Лисой и Вороном были похожи, иногда мы слушали лекции вместе, только это бывало редкостью. И тем не менее сегодня тот самый день совместной лекции. Читала и поглядывала на вход.
– Порой поражаюсь, какая ты беспалевная, – Ал с дурацкой улыбкой засмеялся.
– Чей-то? – нахмурилась я, закрыв книгу, но палец оставила между страниц.
– Да той-то, вот зайдет Ян, посмотрит на верхние ряды, а там ты сталкеришь за ним, – сильнее смеялся блондин.
– Во-первых, Ян никогда сразу не смотрит наверх лектория, – заметила, кивая, – во-вторых, он с кем-то обычно приходит, а, значит, обращает внимание на собеседника.
Ал закатил глаза и сложил на груди руки, бросив на меня усмешливый взгляд:
– Наивный ангел.
Я не стала зацикливаться на словах друга. Читала и поглядывала, читала и поглядывала, так по кругу.
– Идет! – он ткнул меня в плечо.
Подняла глаза, захлопнув книгу, но на входе было пусто.
– Да блять! – я ударила Ала несколько раз по руке.
– Надо дома оставлять, – отшутился он.
– Бесишь меня, идиот!
– Да ладно, Соф, в душе ты преисполнена ко мне еще более пущей любовью, чем к нашему соседу.
– Мечтай, – отмахнулась я и углубилась обратно в историю Акунина.
Ян и Олеся пришли почти под конец перемены. С ними был Саня, который дружил с Яном. Я часто их вместе видела в коридорах.
– Хэй, блонди, здоров! – парень приобнял меня и после отбил кулак Алу.
Я в целом нормально к нему относилась, шумный, конечно, но неплохой парнишка. Только опустился Саша между нами с Яном, а это мне не понравилось.
– Че читаешь? – он опустил нос в книгу, которую так и захотелось захлопнуть.
– Акунина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чары сквозь пальцы [7]
Teen FictionКазалось, в будущем есть всё: новые открытия, магия, планеты, валюты, но... Никакое будущее не может помочь преодолеть душевные терзания. София студентка, которая любит проводить время с друзьями, узнавать новое и его. Но в новом мире появилась маги...