Глава 8

26 4 23
                                    

Проснувшись, на руках я обнаружила пыльцу.

– Видимо, накопилась от переизбытка эмоций, – с тяжелым вздохом констатировала факт.

Стряхнула в банку, стоящую на тумбе у кровати, и пошла на кухню. Встала на удивление последней. У холодильника стояла Яна с банкой, приложенной ко лбу. У Олеси на том же месте была мокрая тряпка. Только Ал чувствовал себя бодро, пел песни и бесил ими девочек.

– О! – заметила меня Яна. – Ты резко ушла вчера. Мы и Яна за тобой отправили, – незаметно она мне подмигнула.

Значит, он не сам пришел... Да, ему в целом было до лампочки, почему я ушла.

Настроение резко скатилось еще ниже, чем было минуту назад.

– А он сам где? На пары не планирует? – спросила я, открывая дверцу верхней части гарнитура, чтобы достать любимые мятные пряники к чаю.

– У него отменили первую пару, – с завистью Яна хмыкнула.

– Да, повезло, единственному трезвому отменили пару.

– Вот-вот, считаю надо отменить первые пары на государственном уровне! – Лиса положила свою грязную посуду в раковину и скрылась в ванной.

– Софа, чур посуду моешь ты! – хохотнул друг.

– Сам помой, Ал, – я с улыбкой положила руку на плечо парня.

– Как скажешь! – взгляд стал стеклянным, после он приступил к мойке тарелок.

– Че? – Яна убрала банку от лица, поставив ту на стол, и развернула друга к себе. – Ты норм?

А я посмотрела на свои ладони: россыпь пыльцы. Я ведь ее только стряхнула.

– Забей, это на пять минут, потом он будет меня проклинать и мыть дальше посуду, но в нормальном состоянии, – помыла руки, пока Ал собирал чашки в раковину.

– Силы вернулись!? – радостно воскликнула Яна.

– Нет, я это не намерено сделала. Барахлят так и дальше, – вздохнула я, наливая в кружку кипяток.

– Вот блин, – приобняла меня Яна. – Не думай об этом. Обязательно всё наладится!

– Может быть...

– А что врач говорит?

Мы сели за стол, где лежали подготовленные мне от меня пряники и пару конфет. Аппетита на более качественную еду не было.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя