Глава 5

34 7 54
                                    

Домой мы зашли смеясь. Яна отошла от встречи с бывшим, отпустив ситуацию. Было приятно снова на подруге видеть улыбку. После музея и кафе, мы еще погуляли по центру Москвы.

– Это был замечательный день, спасибо! – крепко обняв меня, Яна посмотрела в зеркало, к которому я стояла спиной.

– Было бы за что благодарить!

– За его красные щеки после ударов, – она ехидно посмеялась.

– Чего хихикаете там? – раздался голос Ала.

– Над тобой, – усмехнулась я, заходя на кухню.

– Нашли крайнего, – хмыкнул парень и подкинул яблоко, ловя его, чтобы откусить. – Как музей?

– Супер! Выставка просто отпад! – восторгалась и кружилась Яна.

В коридоре послышался шум, значит, и остальные жители дома вернулись. Что-то долго они...

На диван в гостиной упала уставшая Олеся. За ней зашел Ян.

– Ну, а у вас как дела? – спросил Ал, жуя яблоко.

– Скучный матч был, его еще задержали почти на час! – возмущалась девушка.

Ладно, теперь понятно, почему они пришли почти в одно время с нами. На душе отлегло.

– Мне показалось нормальный матч, – Ян плечами пожал и открыл холодильник, доставая Колу.

– Это Кола с моей полки! – встрепенулся Ал.

– Не жмоться, куплю новую.

Мы еще чуть-чуть поболтали, а после разбрелись по своим комнатам. Решила порисовать и достала из ящика недавно купленный скетчбук.

Проведя рукой по гладкой поверхности блокнота, вспомнила, как ходила в книжный именно с Яном. Я, может, похожа на больную фанатку – без может – но мне он от всего сердца нравится больше, чем просто за внешность. Только преимущественно, чем момент моего безрассудства, интересно узнать, что у Олеси к нему. Возможно, их связывает больше, чем любовь к баскетболу и учеба по одной профессии. Но мне не стоит на этом зацикливаться...

Я открыла белые листы, кладя скетчбук на стол, в их шершавости была своя прелесть. Намеренно взяла с листами для акварели. Данную технику я не очень люблю, но рисунки, раскрашенные акварелью, более мне по душе.

В голове стоял образ Яны, смотрящей на картины и манекены. Этот взгляд был пропитан восхищением и любовью к предмету своего интереса, и потому это меня привлекло. Она давно просила свой портрет, но рисовать по «хочу» мне тяжко, так что воспользуюсь вдохновением и сделаю его сейчас.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя