Глава 18

4 1 0
                                    

Собрав волосы в низкий пучок, надела толстовку на молнии поверх футболки и широкие джинсы. До выхода еще была уйма времени, но я захотела быть готовой заранее.

Ночь почти не спала: во снах Он. И каждый раз я из-за этого просыпалась, засыпала и снова. Ян никак не хотел покидать меня. Интересно, и вспомнит ли свой алкогольный дебют вообще? Он был настолько пьян для первого раза, что меня берут сомнения, хотя бред какой-то. Но мне очень хочется забыть эту ночь. Ведь она стала ненормальным показателем ответных чувств, но я осталась непреклонна. Меня беспокоят ясность и холодный рассудок, а не пылкий порыв алкоголя. Но сам Ян меня тоже волнует, и сейчас я хотела, чтобы ему не было дико плохо от похмелья. Только не уверена, что принесу ему даже таблетку. Ураган из противоречий, боли и надежд заполнил сознание, я больше не знала, что чувствую. Любовь? Определенно есть еще во мне. Обида? Тоже.

Надо отвлечься.

Пока я теребила кулон на шее, застряв в мыслях и раздумьях, в дверях показалась Яна.

– Пошли че покажу! – воскликнула брюнетка.

Я направилась за ней. На диване в гостиной сидел Ал, листая каналы. Олеся что-то активно печатала на ноутбуке, но Яна с озорной улыбкой прыгала вокруг меня.

– Смотри, смотри! – Яна притащила из коридора огромную корзину с фруктами. – Во!

– Это что?

– Фрукты, не видишь?

– Я поняла, но кому?

Все переглянулись. Фруктов было так много, что у нас не влезет это все в холодильник. Тут лежали и яблоки, и апельсины, и бананы, и в принципе другие известные, популярные продукты. Зато лежали и мои излюбленные нектарины, за что спасибо дарителю.

– Открытка вон, – Лиса подошла к нам, оглядывая корзину. Она достала клочок бумаги, пробежавшись по нему взглядом. – Тебе, – девушка подняла голову и посмотрела на меня.

– Мне? – удивилась я, заведя руки за спину, будто стыдясь такого подарка.

– На, – Олеся отдала мне записку.

Ал слез с дивана, взяв подарочное яблоко:

– Честно говоря, ожидаемо, ты одна здесь фанатка фруктов. Яна больше любит ягоды, Олеся вообще не ест фрукты почти, а я ем только яблоки.

– А почему Яну никто не может прислать это?

Все уставили на меня, как на больную.

Чары сквозь пальцы [7]Место, где живут истории. Откройте их для себя